Прочитала на днях статью эксперта о том, что ритейл умрет даже не из-за онлайн торговли, а потому что поколение Z иное - им не нужно 20 сортов колбасы, они не хотят готовить, они нацелены на то, чтобы услугу получить в одном месте и в готовом виде. Типа их доверие ко всему, что сделано на больших фабриках поистине безгранично. А всё, что сделано руками людей, для них непонятно или даже опасно. Ровно также они относятся к еде. Еда в одноразовой упаковке — ровно то, чего они ждут. Поэтому традиционному ритейлу, чтобы выжить, придется принять их условия игры и перестроиться. Под них. Под новое поколение. А у меня возник вопрос к эксперту - "Малыш, а я? А как же я?". Я, вообще-то, ещё долго собираюсь жить и готовить люблю, а еду в одноразовой упаковке как раз не люблю, и колбаска мне нужна 20 сортов. Получается, что меня и таких, как я, уже списывают со счётов в стремительном беге в прекрасное будущее? Сначала ритейл шагнул в мир монстров - супер и гипермаркетов, в которых ты чувствуе