В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не утопия и не фантастика и что социальные предприниматели в состоянии оказать влияние даже на политику государства в любой области - здравоохранении, образовании, энергетике, культуре, экономике и пр.
Социальное предпринимательство - это прежде всего инновации, идеи, а также способность и желание претворить их в жизнь. Каждому когда-то приходило в голову, что он хотел бы что-то изменить в своей стране или в мире. О том, как это сделали самые успешные социальные предприниматели, и о том, как перейти от слов и намерений к действию, можно прочитать в этой книге.
Дэвид Борнштейн — журналист и писатель, специализирующийся в области социальных инноваций.
Его первая книга «Цена мечты: История банка Grameen» стала финалистом премии, присуждаемой Нью-Йоркской Публичной библиотекой, «за журналистское мастерство».
В 2007 году Дэвид Борнштейн был удостоен Human Security Award за работу по социальному предпринимательству. В 2008 году он получил также Премию за социальное предпринимательство от Школы бизнеса им. Фукуа при Дюкском университете.
Дэвид — основатель веб-сайта о социальных инновациях.
«Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей» — книга, в которой автор собрал истории социальных предпринимателей, сумевших изменить мир, не побоявшись вступить на трудный путь решения острых социальных проблем общества.