Saybot – компания, которая занимается разработкой и внедрением голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, повышают эффективность работы бизнеса и улучшают качество обслуживания покупателей. У клиента сервиса стояла задача – проработать базу старых покупателей и конвертировать их в повторные продажи. Так как заказчик, это крупная компания, которая давно работает на рынке, база клиентов у них скопилась большая. И чтобы не растянуть обзвон на долгие месяцы, было необходимо максимально автоматизировать этот процесс. Необходимо было интегрировать разработанную диалоговую систему с виртуальной АТС. Изначально для решения задачи хотели использовать телефонию заказчика, но ее мощностей и технологий недостаточно для обеспечения бесперебойного обзвона базы в 150 000 контактов. За решением данной проблемы сервис Saybot обратился в компанию IP-телефонии «Плюсофон». Saybot имеет немалый опыт сотрудничества с «Плюсофон» и знает, что сервис
100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов
28 августа 202428 авг 2024
8
1 мин