Представьте, сидит такой упитанный дядька в ресторане, вроде как культурно отдыхает. А тут официант подваливает - молодой пацан, зелёный совсем. Ну и понеслась...
Клиент, значит, меню листает, морщится: "Чё за блюда тут у вас? Где нормальная еда-то?" А официант, бедолага, мнётся: "Так это, извините, у нас же ресторан высокой кухни..."
Тут наш герой как рявкнет: "Высокой кухни?! Да я в столовке на заводе и то лучше жрал!" Официант аж подпрыгнул, чуть поднос не выронил.
А клиент распаляется: "Неси мне стейк! Прожарку medium-well!" Официант, заикаясь: "П-простите, но у нас нет стейков..." Тут дядька совсем озверел: "Как нет?! Вы чё, издеваетесь?!"
Народ вокруг уже косится, кто-то хихикает. А наш герой разошёлся не на шутку: "Я, может, весь день пахал как проклятый! Имею право на нормальный ужин! А вы тут... Позовите управляющего!"
Официант, бедняга, совсем скис. Побежал за начальством. А клиент сидит, красный как рак, и бубнит под нос: "Развелось тут шарашкиных контор... Ни сервиса, ни уважения к клиенту..."
Подлетает управляющий, весь такой прилизанный: "Что у вас случилось, уважаемый?" А тот ему с ходу: "У вас тут бардак! Официант - хам! Меню - отстой!"
Управляющий, понятно, начал лебезить: "Приносим извинения... Сейчас всё исправим..." А сам думает: "Ещё один буйный попался. И где ж вы такие беретесь на нашу голову?"
В общем, кое-как утихомирили клиента. Принесли ему какой-то супер-пупер салат за счёт заведения. Тот ворчал-ворчал, да и успокоился. Даже на чай оставил, правда, копейки.
А официант потом весь вечер как пришибленный ходил. Думал небось: "Вот же ж профессия - всем угождай, а чуть что не так - тебя же и виноватым сделают."
Вот такие дела, братцы. Ходишь в ресторан культурно посидеть, а нарываешься на цирк с конями. То ли дело дома на кухне - наваришь борща и никаких тебе стрессов!