Найти в Дзене

Кейс: Фотографу клиентов через таргет ВК

Лиды по 169 рублей для фотографа с помощью таргета вк

Дано:

Свадебный, семейный, контент фотограф

Рекламный бюджет – 10 000р.

Задача:

Привести клиентов на съемку.

Предыстория:

Ко мне обратился фотограф с целью набрать клиентов на съемку. На момент обращения, заказы приходили по сарафанному радио. Спрогнозировать загрузку и заработок было невозможно.

Мой клиент занимался и свадебной съемкой, контент, семейной и одиночной. Я провел первичный анализ рынка и аудитории и понял, что нужно разделить эти направления и выбрать что-то одно для продвижения.

Для чего это было нужно? Дело в том, что люди, которые ищут контент фотографа, с недоверием относятся к свадебным спецам, потому что считают, что такой человек не знает нюансы съемки для контента. И наоборот: люди, которые ищут свадебного фотографа, хотят увидеть результаты свадебных съемок. Контент фотосессии их только путают.

Если бы мы это не определили с самого начала, то просто слили бы рекламный бюджет.

Именно поэтому я никогда не приступаю к работе без первичной аналитики.

Что было сделано:

  1. Мы создали отдельную страничку для контент-съемки и решили сделать акцент только на это направление.
  1. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов и увидели за счет чего мы сможем отстроиться. А именно: контент съемку под ключ с разработкой концепции, подбором локации, составлением ленты для инстаграм. А еще мы поняли, что люди сейсчас продвигаются в двух соц. сетях одновременно – инстаграм и вк. А формат фото для ВК отличается от формата для инсты. Мы учли это в продуктовой линейке и предложили фото для двух соц сетей. В общем, создали продукт, от которого невозможно отказаться.

Многие думают, что все решает трафик – запустили таргет и пришло счастье.

Но видите, сколько вещей влияет на результат – аналитика, продукт, упаковка. И только потом трафик.

3.Как только фундамент был готов, я приступил к работе над рекламой. Я протестировал огромное множество вариантов, но лучше всего себя показали объявления, нацеленные на очень узкий сегмент ЦА. Например – съемка только для кондитеров. Или только для массажистов. Такие объявления мгновенно выбивали людей из баннерной слепоты.

-2

В итоге:

Мне удалось получить 21 лид по 169 рублей с учетом того, что это были тесты.

Мы планировали потратить на тест бюджет 10 000р. Но в итоге нашли уже рабочие связки в бюджете 1500р.

СВЯЗАТЬСЯ - http://wa.me/89064231217