Найти в Дзене

Как посмотреть в прошлое и заглянуть в будущее...

Никто не может точно предвидеть, что принесет будущее. Однако при наличии правильных инструментов каждый может увидеть прошлое и для бизнеса это может стать отличным началом.

Мы живем в мире, где исторические данные постоянно комбинируются с прогнозным анализом, чтобы управлять всеми аспектами нашей жизни. Данные создают закономерности, закономерности создают тенденции, а тенденции могут влиять на принятие критически важных решений для компании.

Бизнес-лидерам, руководителям подразделений, исполнителям, нужна ключевая информация для принятия правильных решений. Анализ данных — это то, как они их получают.

Одной из ключевых областей бизнеса, где анализ наиболее полезен, является цепочка поставок. Правильный анализ цепочки поставок может помочь ответить на такие вопросы, как: Какой объем запасов нам понадобится в этом квартале? Сколько заказов необходимо разместить и когда? Сколько времени потребуется на поиск необходимых материалов? Где мы можем оптимизировать наши процессы, повысить эффективность и сэкономить деньги?

При правильном подходе любая компания может научиться использовать возможности прошлых данных, аналитики цепочек поставок и моделей прогнозирования, чтобы с комфортом проложить путь к экономии затрат и долгосрочному успеху. Что такое аналитика цепочки поставок?

В двух словах, аналитика цепочки поставок — это процесс применения различных статистических моделей (обычно называемых моделями прогнозирования спроса) к исторической информации, генерируемой цепочкой поставок, с целью прогнозирования будущих тенденций. Используемая историческая информация может включать прошлые инвентарные данные, затраты, время доставки, объемы продаж и многое другое.

Хорошая платформа анализа цепочки поставок учитывает большое количество данных и отклонений. Аналитика цепочки поставок имеет множество преимуществ, которые включают в себя:

  • Рост рентабельности
  • Выявление рисков
  • Оптимизация запасов в соответствии с потребностями клиентов
  • Выявление потребностей клиентов и двухсторонне сотрудничество

И это только малая часть преимуществ.

Цепочки поставок сложны, и проактивное мышление — это практика постоянного совершенствования. Аналитика цепочки поставок — это не комплексная процедура, которую организация может внедрить однажды и пожинать плоды бесконечно долго. Напротив, это постоянно развивающийся процесс. При использовании любой платформы для анализа цепочки поставок следует помнить о некоторых вещах:

  • Плохие данные = плохие прогнозы
  • Своевременность данных
  • Не существует единого метода
  • Подвергайте сомнению свои выводы
  • Используйте рациональную автоматизацию

В следующих статьях, мы обязательно расскажем об инструментах, особенностях анализа процессов и данных.

Если для вас и вашего бизнеса есть вопросы, связанные с цепочками поставок, о которых вы хотите узнать подробнее, пожалуйста, оставляйте пожелания в комментариях и в следующих статьях, мы обязательно расскроим эти темы...