В статье, опубликованной изданием, был представлен обзор лидирующих систем кадрового электронного документооборота (КЭДО), по результатам которого первое место занял облачный сервис Астрал iКЭДО. Рейтинг основывался на анализе ключевых параметров данных систем, включая:
- возможность массового подписания документов;
- наличие готовых шаблонов для оформления документов;
- мониторинг текущего статуса документооборота;
- возможность автоматизации процесса согласования;
- возможность выбора подписи;
- перспективы интеграции с программами 1С;
- автоматическая проверка данных;
- особенности хранения данных (на локальном сервере или в облаке).
Составители рейтинга отметили, что Астрал iКЭДО является отличным инструментом для цифровизации внутреннего документооборота, так как отвечает всем актуальным требованиям и обеспечивает полную автоматизацию рабочих процессов: от выдачи электронных подписей до хранения документов.
Среди ключевых преимуществ сервиса особенно выделяются:
- хороший функционал (модуль онлайн-трудоустройства, дистанционный выпуск подписей для сотрудников, гибкие схемы согласования документов, возможность самостоятельного администрирования без обращения в техническую поддержку и т. д.);
- широких перечень конфигураций 1С, подходящих для интеграции;
- универсальность (сервис подходит как для бухгалтеров на аутсорсе, так и для крупных компаний с большим количеством сотрудников);
- наличие пробного периода и бесплатного тренажёра.
Автоматизируйте процессы делопроизводства с помощью Астрал iКЭДО. Сервис поможет существенно сэкономить ресурсы и позволит обеспечить работников компании необходимыми техническими средствами для работы с внутренней цифровой документацией.