Вот уже многие годы работа над переносом игры Обливион на игру Скайрим не прекращается. По словам мододелов и дневника разработчика сделано уже 92% всей общей картины игры в целом! В проекте Скайбливиона всех кто участвует в проекте насчитывается уже более 2300+ мододелов, это очень большая команда которая не равнодушна к проекту. Как раз таки из за огромного наплыва к проекту и успешной работе как в 3д моделинге, так и полностью переноса на движок Скайрима всех деталей в новом хорошем качестве, нам показали и выкатили дату релиза проекта. Это 2025 год. День и месяц не назначены, но дата релиза уже есть а это многого стоит. В отличии от Проекта Скайвинд - где переносят Морровинд на движок Скайрима, здесь разница в работе огромная, у них еще нет даты релиза и наврятли будет в ближайшие годы.
Многие кто работают над проектом Скайбливиона есть люди и из России. Их не много на 2300+ людей, пару ребят можно насчитать, но на вопрос, выйдет ли ваш проект в свет в 2025 году, без сомнений отвечают "да".
- игра будет бесплатной, так как нельзя использовать неофициальную команду разработчиков как платный ресурс самой команды Бефесды гейм.
- у игры будет собственный лаунчер, где можно будет ее установить как приложение и уже оттуда скачивать саму игру
- будут русские субтитры, квесты пока что будут озвучены на английском на релизе, но в нынешних возможностей нейросетей можно будет многое и в быстром темпе сделать глобальный мод на русском языке.
Стоит напомнить, для тех кто не знает, что над проектом работают обычные люди, которые разбираются в моддинге, в свободное от своей работы времени. Им никто не платит за их труд над модом, это сплоченная команда людей из разных стран, которые пытаются создать самый крупный мод на игру Скайрим.
Учитывая что работа над проектом уже на финальной своей стадии, нам осталось ждать примерно ровно 1 год, по нашим прогнозам, игра выйдет к сентябрю-октябрю 2025 года.
Переносить проект команда Скайбливиона наврятли будет, так как это будет очень большим минусам их хрупкой репутации, поэтому назначая дату, скорее всего они учитывали все факторы и риски своих действий. По крайней мере проект показывает очень большие надежды доверие к своим фанатам, показывая каждые 3 месяца Дневник разработчика в котором структурно описывают все детали своих наработок происходящего за 3 месяца работы.
Пишите, что вы думаете о проекте Скайбливион, получится ли у них создать на движке игры Скайрим полностью перенесенный контент из игры Обливион.