Почему подрядчики всегда обманывают с ценой?! Ну, а в каком смысле? Вот видите вы прекрасную рекламу - "ПОСТРОЙ ДОМ ПОД КЛЮЧ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ..." и радостные жмакаете на кнопку и оставляете свой контакт. А вам в придачу каталог волшебный и скидку на септик, ну и проект в подарок! Комично, не так ли? Далее: вам начинают разрывать телефонную трубку и рассказывать какой счастливый час для вас настал и давать ценники на проекты, да только когда дело доходит до конкретики - выходит так, что дом стоит вовсе не три копейки, а еще и целый камаз в придачу.
Почему? Да, потому что бесконечная борьба за клиента - вынуждает горе маркетологов идти на все, лишь бы оправдывать свою зарплату и продолжать генерировать ЛИДы в базу, то есть потенциальных клиентов - любой ценой.
Рынок стал сильно перегрет, отменили все запрещенные соц. сети, теперь в качестве прямой рекламы остался по факту только яндекс директ и авито, а тут конкуренция крайне высокая. Спецы по продуктам придумывают всевозможные комплектации домов, абсолютно голые и лишь бы заморочить голову клиента и показать самый низкий ценник на строительство. А давайте, фундамент без плиты пола и кровлю без утепления, и это ведь тоже дом!
Есть, конечно, ребята адекватные: кто ждет свою публику и тратит миллионы на честную рекламу, но у них и в цену все заложено, там хоть какой то адекват - в плане клиентов и отсутствия дезинформации. Но бреда и ахинеи от менеджеров по продажам от этого меньше не становится.
Мы тут как то сделали исследование и опросили более 50 кампании по одному и тому же проекту, писал об этом ранее, да еще и по два три раза. Ну, реально заморочились. И что вы думаете мы получили? Только 5 контор дали адекватную цену. Как можно по проекту, где расписаны все материалы от и до, и который стоит 12 млн - дать цену 7 млн и говорить МЫ ТОЧНО ПОСТРОИМ приходите! И таких навалом.
Я, честно, не понимаю - может мы теряем клиентов на этом, но хочется изначально думающих людей видеть рядом. А клиент совсем перестал разбираться в мат части. Достаточно поставить дядю или тетю, записать видео у стены дома с суфлером - и вуаля! Живой отзыв, строим, можем...добро пожаловать. Так вот пока клиенты будут лениться и не научаться воспринимать хотя бы элементарную информацию что такое фундамент, стены и кровля - ровно до этого момента у подрядчиков будет целое не паханное поле простолюдин, которых можно заманивать, втюхивать и докручивать. В разрезе прокатит/не прокатит. Крутить рекламу с бесконечными акциями и унитазом в придачу, строить без проекта, и пускать концы в воду при первом аромате жаренного.