У каждого ювелирного дома есть своя культовая коллекция украшений, глядя на которую вы с первых секунд узнаете и определяете бренд.
Такие узнаваемые и дорогостоящие украшения имеют свою историю создания, их носят мировые селебрити и они прочно вшиваются в ДНК создавшей их компании.
Уверены, что увидев такие ювелирные изделия где-нибудь в рилсах, на фото в пинтересте или в стильных подборках, вы смело заявите: «Да, это же тот браслет от Cartier».
Именно так работают культовые ювелирные коллекции, которые реализуются, пополняются и продаются на постоянной основе. И у каждого мирового дома есть такая «своя» коллекция, отличающая бренд и влюбляющая раз и навсегда!
На это есть несколько причин!
– Они влияют на узнаваемость бренда. Культовые коллекции становятся визитной карточкой, помогающей укрепить имидж и сделать бренд более узнаваемым.
– Традиции и наследие. Многие культовые коллекции уходят корнями в историю бренда. Это помогает поддерживать связь с историческим прошлым и подчеркивает преемственность ювелирного дела.
– Инвестиционная ценность. Со временем постоянные коллекции становятся культовыми творениями ювелирного искусства и могут значительно вырасти в цене, что делает их привлекательными для коллекционеров и инвесторов.
Именно поэтому такие коллекции становятся неотъемлемой частью идентичности и стратегии развития ведущих ювелирных брендов.
Поговорим о некоторых из них
Cartier
Love – вечный символ страсти и любви. Созданная в 1970-х годах, коллекция продолжает оставаться воплощением искренних чувств. Love прозвали многогранной декларацией безусловной любви. Она основана на принципе бесконечности и вечности отношений, которые способны преодолеть время и пространство.
1970 год – время, когда скрупулезные социальные нормы стали потихоньку уходить в небытие, а любовь стала более свободной и открытой в плане выражения чувств. Именно этой эпохой и вдохновился дизайнер Альдо Чипулло при создании коллекции о самой красивой составляющей жизни человечества. Так самая сильная эмоция в мире стала музой для самой культовой коллекции Cartier.
Интересный момент! Ключевым элементом дизайна Love является винтовая головка. Вся идея заключалась в том, чтобы украшение надевалось на руку при помощи специального ключика, идущего в комплекте, подчеркивая прочность и дороговизну не только украшения, но и любовных отношений.
С самого запуска коллекция стремительно завоевала сердца поклонников бренда и стала тем самым культовым символом бренда Cartier. Украшения Love считаются изделиями с особым значением и бесценным знаком для ценителей тонкого символизма и искусства.
В коллекции используются только благородные и драгоценные металлы – белое, желтое, розовое золото, платина. А также бриллианты, рубины, эмеральды. Большинство изделий представляют собой кольца и браслеты, но коллекция включает в себя серьги, ожерелья и подвески.
Эти украшения по праву стали иконическими, и их можно заметить на многих мировых знаменитостях. В 70-х браслет Love носила Элизабет Тейлор, а сейчас мы можем встретить это «любовное» украшение на руке Бейонсе и ее мужа. Символ любви от Cartier также стильно вписывают в свои образы Анджелина Джоли, Кендалл Дженер и многие другие.
Коллекция Love по сегодняшний день играет и продолжает играть значимую роль в ювелирном деле.
Trinity – еще один значимый атрибут дома Cartier. Пожалуй, это одно из самых известных колец в мире! Его история уходит в далекий 1924 год, когда французский ювелир Луи Картье создал украшение, которое и сейчас остается самым желанным ювелирным феноменом. Кольцо появилось благодаря творческому союзу ювелира Луи и поэта, художника Жана Кокто.
Жан заказал Картье кольцо, которое должно было отражать абсолютную любовь во всех ее проявлениях. Так и появилось на свет Trinity Cartier, выполненное в виде трех переплетенных обручей из желтого, белого и розового золота.
С таким культовым атрибутом можно было заметить в свое время принцессу Диану, Ален Делона и Грейс Келли.
Вообще, дом Cartier, как никто другой, отличается своими культовыми коллекциями. Вспомним те же гвозди Juste un Clou. Но мы пойдем дальше!
Символика кольца Trinity тоже имеет интересное значение. Каждое из трех подвижных элементов украшения олицетворяет теплые чувства, которые разделяют между собой двое влюбленных. Союз трех металлов выбран тоже не случайно. Розовое золото – знак истинной любви, желтое золото – преданность, белое золото – дружба. Такой значимый и нежный подарок Кокто хотел подарить внучке Александра II – Наталье Палей.
Так всего за несколько лет после создания кольцо стало одним из самых популярных ювелирных украшений в мире. Конечно, со временем дизайнеры дома Cartier привносят некоторые изменения в дизайн Trinity. Кольца в виде сердец, бриллианты, керамика. Но несравненная классика остается самой актуальной и сейчас.
С таким культовым атрибутом можно было заметить в свое время принцессу Диану, Ален Делона и Грейс Келли.
Вообще, дом Cartier, как никто другой, отличается своими культовыми коллекциями. Вспомним те же гвозди Juste un Clou. Но мы пойдем дальше!
Bvlgari
Коллекция Serpenti – главная карточка итальянского бренда на протяжении 75 лет. «Икона, всегда готовая принять новую пленительную форму, навсегда останется эмблемой вечного перерождения и смелых метаморфоз».
Первыми украшениями коллекции стали часы, представленные в 1948 году. Они буквально обхватывали запястье за счет гибкого корпуса, выполненного в технике Tubogas.
С течением времени, пройдя ювелирную эволюцию, змея Bulgari стала приобретать все более реалистичный вид. Коллекция стала целой площадкой для воплощения безумных идей в ювелирном деле. Бесконечная история бесконечного ювелирного воплощения римского дома.
Harry Winston
И его коллекция о Нью-Йорке, городе, где был открыты первый ювелирный дом Harry Winston. Поэтому неудивительно, что вдохновением для новой, но уже культовой коллекции, послужила инфраструктура нью-йоркских улиц.
Здесь можно увидеть и узнать мотивы известных мест, зданий и достопримечательностей, которые нашли свое отражение в линейках Fifth Avenue, Central Park Mosaic, Marble Marquetry и тд. Все эти американские локации оказали большое влияние на жизнь и творчество Гарри Уинстона.
Бриллиантовое колье и серьги «Brownstone», посвященные роскошным высотным домам Верхнего Вест-Сайда. Колье «Cathedral» с изумрудами как воплощение Собора Святого Патрика. Серьги «Central Park Mosaic» в драгоценных зеленых оттенках по мотивам Центрального парка. Колье «Eagle», сияющее как бродвейские вывески.
Тут, пожалуй, можно устроить целое путешествие по Нью-Йорку, где вашим экскурсоводам станет сам легендарный Гарри Уинстон.
Van Cleef & Arpels
Alhambra – наиболее признанная и символичная коллекция для ювелирного дома Van Cleef & Arpels.
Культовая коллекция названа в честь Дворца Альгамбра в Испании и олицетворяет талисман – четырехлистный клевер. С момента запуска, а именно с 1968 года, дизайн Альгамбры стал просто чрезвычайно популярен! Особенно среди знаменитостей.
Появилось множество вариаций с различными вставками и комбинациями, но актуальность коллекции осталась по-прежнему на пике трендовой ювелирной волны! Она до сих пор является самой коллекционируемой за счет большого количества вариантов украшений коллекции.
Целую коллекцию ожерелий Альгамбры можно было заметить, например, у самой преданной любительницы Van Cleef & Arpels – принцессы Монако Грейс Келли.
Не можем не сказать и о нашей первой целостной и такой любимой коллекции IDentity.
Ювелирный айди от Mozi Jewelry – ваш код для идентификации на пути к индивидуальности.
В переводе с английского – идентичность. Для нас это значит идентифицировать себя и других через украшения. Мы задаем собственные ювелирные тренды и транслируем человеческую уникальность, а не скрываем ее.
В основе коллекции IDentity – геометрический код – прямоугольник со скошенными краями. Форма вдохновлена браслетом, который сопровождает нас на протяжении всей жизни: при рождении с датой, временем и весом; на концерте любимого исполнителя или музыкальном фестивале; при посещении больницы; на первых школьных рюкзаках в виде светоотражающего значка; в самых ярких и запоминающихся путешествиях.