Я делаю обзоры для новичков, и сегодня поговорим про тренировки. Рассмотрим их именно в контексте путешествий на турэндуро с прохождением типовых внедорожных ситуаций. Начнём с простого. Обычные хорошие грунтовые дороги и гравийки. На таких дорогах можно медленно ехать новичку даже без особых тренировок, и даже на мотоцикле без злой резины и турэндурных ходов подвески. Никаких особых навыков вам не нужно. Разве что навык медленного маневрирования может пригодиться. На тех же дорогах, если ехать быстро и хочется похулиганить с заносом заднего колеса, уже нужны навыки. Важно понимать, как мотоцикл ведёт себя на динамичном разгоне. Заднее колесо гуляет под вами, и с этим нужно уметь работать. При активном торможении вы обязательно будете блокировать колёса, и поначалу это может быть непривычно. ABS на заднем колесе почти всегда отключают на таком покрытии, здесь электроника вам не поможет, более того, она помешает. Нужно самому уметь эффективно дозировать усилие на тормозах под разные ус