Найти тему
Анастасия Грищенко

Почему россиянам стоит бойкотировать Турцию? На примере отдыха за 500 000 рублей.

Bellis Deluxe Hotel
Bellis Deluxe Hotel

Не буду строить из себя миллионера, как это сейчас модно, и сразу скажу, что деньги я считаю, и достаются они мне тяжело. Сумма для меня большая и я ее рассмотрела как вложение в отпуск после очередного непростого рабочего года. В общей сложности эта поездка обошлась мне в более чем полмиллиона рублей. Если бы я знала, что столкнусь со столькими бытовыми проблемами, выбрала бы я другое место назначения? Конечно! Тем более, что в силу семейных обстоятельств отдыхаю раз в год: муж - итальянец, а в Италии вся страна уходит в отпуск централизованно как стадо в августе раз в год, что очень неудобно.

Итак, что же я получила за 522 000 рублей в Анталии? Сломанный туалет и сейф, выбивание туалетной бумаги и уборки комнаты. Ездила я через турагента Бельмаре, оператором выступал Anex Tour.

Рейс прямо перед вылетом меняли 2 раза, потому что сломались сразу 2 борта. А это означает, что трудности за 500 000 начинаются уже до вылета, т.к. каждый раз я делала платную регистрацию, чтобы нормально сидеть в самолете в текущих обстоятельствах. В результате вылетели мы позже и нам достался рейс без питания, поэтому за 500 000 рублей нам пришлось делать с собой в самолет бутерброды. Самолет был битком - 550 человек. на регистрации проверяли даже малюсенький чемоданчик 6-летней дочери, заставляя просовывать в специальную емкость, хотя и так на глаз видно, что он в разы меньше установленных ограничений.

По прилету мы очень долго ждали багаж, т.к. в стране забастовки. Кстати, погода в Турции 45 градусов, а когда вы наконец-то выходите на волю, индивидуальный трансфер приедет не сразу, потому что парковка в аэропорту крайне дорогая.

Номер в пятизвездочном отеле Bellis Deluxe Hotel
Номер в пятизвездочном отеле Bellis Deluxe Hotel

По прибытию в Bellis Deluxe Hotel отсутствовала кровать для ребенка. Мы вынуждены были ночью ждать, когда завезут новую, тратя наше время, вместо того, чтобы начать уже отдыхать. Но привезли люльку, а нашей дочке 6 лет и об этом было известно заранее. Дальше мы ждали когда привезут другую, но ...

В 23:40 была обнаружена поломка туалета. Вызвали сантехника, заменили деталь. В номере не работал сейф. Видимо, забыли сбросить перед нашим приездом. Снова вызвали мастера, починили.

-3

В качестве компенсации нас пригласили в 2 ресторана аля карт, но на этом проблемы не закончились.

-4

Номер не убирался вовремя 3 дня подряд. Я также выбивала обновление минибара, воду и туалетную бумагу.

-5

Однажды мы пришли и увидели на двери табличку "не беспокоить", которую мы не вешали. Мы попросили предоставить видео с камеры наблюдения, чтобы проверить, кто это сделал, но нам его не предоставили. Скорее всего, это сделала уборщица, чтобы так "оправдать", что она снова не убралась.

-6

Когда номер снова не был убран, для решения проблемы в номер поднялись сначала девушка из guest relations, потому что, мне кажется, они не верили, что такое может быть, а затем на следующий день пришел еще один менеджер, чтобы убедиться и номер убрали уже при нем лично.

-7

Но когда убрали, почему-то забрали с собой карточку для электропитания и мы вернулись в жаркий номер, потому что не работал кондиционер. Нам пришлось снова звонить просить вернуть карту, потому что своя нам нужна при выходе из отеля, а за 500 000 рублей мы бы все-таки хотели возвращаться хотя бы в охлажденный номер.

Что касается остальных сотрудников в отеле, официанты очень медленные и, такое впечатление, ненавидят свою работу. Настолько, что к ним даже неловко обращаться. В итоге напитки, приборы и т.д. мы доставали себе сами. Когда мы все-таки нашли одну доброжелательную (казалось) девушку, к которой стали подходить чаще, она сказала «вообще-то в зале есть и другие официанты». Занавес.

Свежевыжатый сок только на завтрак – мне кажется за такую сумму он вполне может быть всегда и везде)

Когда я хотела отвести дочь в детский сад, меня не пустили, потому что в 45 градусов жары на эту территорию нужно заходить покрытой из уважения к людям другой культуры. Отмечу, сад - на территории пляжа, огорожен коротким прозрачным забором, за которым прекрасно видно тех же женщин в купальниках. Когда я рассказала об этом на reception, об этом правиле не знали даже они.

Мужу также сделали замечание, когда у него была чуть мокрая рубашка при входе в ресторан. Тогда уже я не выдержала и сказала, что пребывание в отеле - двусторонний процесс, мы соблюдаем все необходимые правила, но и гостиница тогда не предоставляет сломанные номера, а персонал убирается вовремя.

Цены. Бешеные!!!!!!! Инфляция в Турции 400%. Как нам рассказала турагент, даже 3 звезды уже стоят 300 000 на семью. Внутри отеля - не легче:

Просто задать вопрос врачу - 120 евро.

Заказать лекарство из аптеки – 10 евро.

Когда мы шли на пляж, к нам подошел "пират" сделать фотографию с попугаем и кроликом, когда мы ее нашли в фотостудии, за ее стеклянный вариант попросили 50 евро. Все остальные снимки стоили 10 евро штука! Причем не важно, в распечатанном или электронном виде. За все вместе (стекло + 20 фото в распечатанном фото и электронном виде) попросили 300 евро!!!!! Это со скидкой. 300, Карл!!! 30 000 рублей за фотографии!!!

Сделать африканские косички - 450 евро. И каждый раз при торге если тебе вдруг уступают, продавец слезно произносит «только Вы, пожалуйста, никому не говорите, что я Вам за столько отдал». Где их этому учили??

Спасателей иногда нет или они сидят в телефоне. Дети набрали 20 бутылок питьевой воды и стали сливать в бассейн, я хотела про это сказать, т.к. это – трата воды + пластик и лишний мусор, но спасателя не нашла.

Ну и, конечно, поведение наших сограждан на отдыхе. Честно, такого не видела давно! Такое количество людей с пивными животами (простите, я не за бодипозитив), жрущих (по-другому сказать, к сожалению, нельзя), пьющих и громко орущих с совершенно бесконтрольными детьми на один квадратный метр я видела только в Анапе, куда больше никогда не ездила.

Поэтому иностранцы старались держаться обособленно и облюбовали другой бассейн вдалеке, пребывание в котором было более спокойным. Вот, кстати, всего несколько отзывов иностранцев с Tripadvisor о поведение русских в этом отеле.

Недружелюбные, грубые, никогда не скажут "спасибо, когда их пропустили":

-8

Постоянно толкаются:

-9
-10
-11
-12

К огромному сожалению, я могу все это подтвердить. В качестве оправдания можно только сказать, что, возможно, в этом отеле разом собрались очень уставшие люди, которые очень долго копили, наконец-то вырвались и решили по полной оторваться, не отвлекаясь на такие моменты как вежливость, учтивость и такт и гулять как в последний раз. Некоторым особо активным пришлось даже вызывать полицию. Просто за такую сумму я ожидала элитный отдых, а получилось, как получилось. Безусловно, всем нужно отдыхать, я понимаю это как никто другой, но сегодня при поездке в Турцию призываю быть осторожными, внимательными и аккуратными, чтобы потом не пожалеть о своем выборе.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц