1. Введение Телекоммуникационная компания стремилась улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность своих продаж. Для достижения этих целей было принято решение провести исследование методом "Таинственный покупатель", 5-ую волну. Основная цель исследования заключалась в выявлении сильных и слабых сторон работы сотрудников Дирекции по продажам, а также в обнаружении лучших практик у конкурентов. 2. Задачи исследования 3. Методология Для исследования были разработаны сценарии обращений "Таинственных покупателей", максимально приближенные к реальным ситуациям. В рамках исследования было сделано 60 звонков в call-центры ведущих телекоммуникационных операторов, включая Компанию-заказчика, Конкурента №1, Конкурента №2, и Конкурента №3. Оценивались все ключевые этапы продаж: установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация услуг, работа с возражениями и завершение сделки. 4. Результаты исследования Компания-заказчик: Дочерняя компания Заказчика: Конкурен
Кейс: Проведение исследования Mystery Shopper для телекоммуникационной компании
28 августа 202428 авг 2024
1
2 мин