Ducati Panigale V2 вместе и двигатель Superquadro планируют снять с производства в 2025 года. Чтобы заменить его, Ducati, похоже, работает над созданием более доступного спортбайка с двигателем Testastretta объемом 937 куб. см.
Если вы обратите внимание на модельный ряд супербайков Ducati, то заметите, что на протяжении многих лет итальянская марка неизменно сочетала свои флагманские модели с более доступными. Возьмем, к примеру, культовый 916-й и почти идентичный по стилю - 748. И совсем недавно - Panigale V4 и V2.
Такой подход, безусловно, имеет смысл, и с тех пор его используют многие другие производители — например, Aprilia с ее RSV4 и RS 660. Но если мы снова сосредоточимся на модельном ряду Ducati, то ясно одно: Ducati Panigale V2 ни в коем случае не подходит для начинающих.
Новый Panigale V2 выдает довольно внушительные 155 лошадиных сил — почти на 50 лошадиных сил больше, чем ранее упоминавшийся Aprilia RS 660. И не только это, его цена, превышающая 18 000 долларов в США, безусловно, недоступна большому количеству мотоциклистов. Таким образом, вполне логично, что Ducati, похоже, работает над гораздо более доступной моделью спортбайка, как с точки зрения цены, так и производительности.
Как оказалось, Superquadro выходит на пенсию. На самом деле, его планируется заменить двигателем, с которым вы, возможно, уже знакомы: двигателем Testastretta объемом 937 куб.см, который представлен в широком ассортименте современных моделей Ducati.
Двигатель объемом 937 куб.см, мощность которого составляет от 111 до 122 лошадиных сил, в зависимости от его настройки, можно встретить на всех мотоциклах - от уличного Monster до Hypermotard 950 и даже на Multistrada V2. Он есть даже в новом Supersport 950, так почему бы не создать полноценный спортбайк с таким двигателем?
Это может стать гораздо более доступной платформой для начинающих любителей спортбайков, на которой они смогут освоиться.
Сообщается, что новая модель получит кодовое название “Проект 2102” и, возможно, изменит правила игры для Ducati. Ожидается, что это будет единственный спортбайк с двигателем V-twin в линейке Ducati, и, как и предыдущий Panigale V2, он будет располагаться сразу за топовым Panigale V4.