Найти тему
МотоКлассика

50 самых крутых мотоциклов 70-х

В 1970-х годах было много великолепных мотоциклов, давайте вспомним их, и вдруг, А Вдруг! сможем приобрести для своего гаража!

50. 1975 Laverda 750GT

Итальянский производитель Laverda начал свою деятельность в 1873 году с производства сельскохозяйственной техники и перешел на производство мотоциклов после Второй мировой войны. Они начали с производства только небольших мотоциклов, скутеров и мопедов, но в 1960-х годах потрясли мотоциклетную промышленность, представив параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см. После производства всего 100 таких мотоциклов двигатель был увеличен до 750 куб. см., и эти мотоциклы начали побеждать! Модель 750GT (туристическая) имеет немного более мягкую настройку двигателя, чем модель 750S (спортивная). Поздняя модель 750GT также ознаменовала переход от тормозов Grimeca к собственным барабанным тормозам Laverda.

49. 1976 Moto Guzzi 850 Le Mans

-2

Le Mans — спортивный мотоцикл, впервые выпущенный итальянской компанией Moto Guzzi в 1976 году. Он был назван в честь 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, во Франции. Оригинальный 850 Le Mans был кафе-рейсером на "клипонах" и с обтекателем, хотя более поздние модели были разработаны с обтекателем в три четверти и назывались спортивными туристическими мотоциклами. Впервые он был показан на Миланском мотошоу в ноябре 1975 года. Названный Mark I, он имел две серии в производстве, с небольшими модификациями. Серия 1 имела круглый задний фонарь и продолжалась до сентября 1976 года, но было выпущено менее 2000 экземпляров. Серия 2 насчитывала около 4000 мотоциклов и имела такие модификации, как задний фонарь, разработанный De Tomaso, оригинальный задний брызговик, черные слайдеры вилки и двойное сиденье.

-3

48. 1977 Kawasaki KZ1000\

-4

Kawasaki Kz1000 или Z1000 — мотоцикл, произведенный Kawasaki и выпущенный в сентябре 1976 года в качестве модели замены 1977 года KZ900 1976 года. Он имел рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Выдавая около 90 л. с., он считался самым быстрым серийным мотоциклом той эпохи. В 1979 году Kawasaki представила 6-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением Z 1300, который стал силовой установкой для серии Voyager.

-5

Оба были доступны в течение нескольких лет, а полицейская модель продолжала выпускаться до 2005 года.

47. 1971 Yankee Z

-6

Мотоцикл Yankee производился в Скенектади, штат Нью-Йорк, компанией Yankee Motor Company в 1970-х годах. Компанию основал Джон Тейлор. Мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который был разработан Эдуардом Жиро и производился фирмой Ossa в Барселоне, Испания. Двигатель представлял собой уникальную комбинацию двух цилиндров Ossa, что давало двухцилиндровый двигатель объемом около 500 куб. см. Рама и ходовая часть Yankee производились в США, а весь мотоцикл собирался на заводе Yankee на Кэмпбелл-авеню в Скенектади.

-7

Ossa Yankee 500Z просуществовал всего 2 года, и, учитывая, что было выпущено 764 мотоцикла, можно с уверенностью сказать, что он не был встречен с большим энтузиазмом целевой аудиторией.

Он был тяжелым, его сухой вес составлял 156 кг, и на тот момент для рынка эндуро он не стал тем хитом, на который рассчитывал.

Мотоциклисты, любящие бездорожье, выбирали машины с меньшим рабочим объемом и легче, а время тур-эндуро еще не наступило)

Однако Yankee был встречен с энтузиазмом прессой и гонщиками-испытателями, которые отметили качество компонентов и прочность, мощность и плавность хода.

46. ​​1973 – 76 BMW R90S

-8

R90S — это спортивный мотоцикл объемом 900 куб. см, выпускавшийся с 1973 по 1976 год компанией BMW. Компания поручила дизайнеру Хансу Муту контролировать разработку и производство R90S, который стал флагманом линейки. Обладая отличительной двухцветной окраской, обтекателем бикини и новой задней частью, он был призван избавиться от устоявшегося образа мотоциклов BMW как степенных и утилитарных. 67-сильный R90S имел максимальную скорость 124 мили в час и проходил четверть мили примерно за 13,5 секунды с разгоном от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 5500 об/мин и достигает красной черты на 7200 об/мин.

-9

45. Harley Davidson XLCR

-10

Harley Davidson XLCR был одним из многих мотоциклов в истории, который изначально был воспринят как коллекционный мотоцикл... который никто не покупал. Разработанный Willie G. Davidson, этот мотоцикл должен был стать черной красавицей с самым мощным серийным двигателем HD на тот момент. Прекрасный выхлоп и обтекатель бикини были уникальными

-11

Хотя это был самый мощный HD того времени, но это не имело большого значения, когда конкуренты были быстрее (и дешевле). Двигатель, который, как предполагалось, был переработан, в итоге оказался тем же 61-сильным агрегатом от Sportster. В плане динамики он не мог конкурировать с японцами или европейцами. С точки зрения маркетинга это оставило Harley Davidson XLCR "в серой зоне". Обычные владельцы Harley не были заинтересованы в этом байке и предпочитали традиционный Super Glide. Спортивные мотоциклы и любители кафе тоже не хотели его и остановились на европейских вариантах, таких как BMW R90S, или японских вариантах, таких как Kawi Z1.

Harley продали менее 3200 мотоциклов в период с 1977 по 1978 год. Ужасные продажи в сочетании с уникальностью фактора HD cafe racer сделали этот мотоцикл прекрасной находкой для коллекционеров.

-12

44. Honda CL100

-13

Honda CL100 — это 4-тактный одноцилиндровый мотоцикл с верхним распредвалом, продававшийся в США с 1970 по 1973 год. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 50 миль в час. Cl100 имел 99-кубовый четырехтактный двигатель, что делало мотоцикл спортивным как на дороге, так и на бездорожье.

-14

43. Honda CB 750

-15

CB750 — это мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, выпускавшийся компанией Honda в течение многих поколений

-16

Он включен в Зал славы классических мотоциклов AMA Motorcycle Hall of Fame Classic Bikes и был назван каналом Discovery одним из величайших мотоциклов всех времен. Он был представлен на выставке The Art of the Motorcycle и находится в Национальном музее автомобилей Великобритании. CB750 также был первым мотоциклом, который называли «супербайком».

-17

42. Yamaha TX50

-18

Yamaha TX750 был выпущен в 1972 году. Он оставался на рынке до 1975 года. Мотоцикл был представлен в Yamaha News в 1972 году и представлен на Токийском автосалоне. Мотоцикл был невероятно плавным, и Рэй Хилл, обозреватель «Popular Science», написал в выпуске за октябрь 1972 года: «Один из самых плавных мотоциклов, на которых я когда-либо ездил».

-19

41. Honda GL1000 Gold Wing 1975 года

-20

Gold Wing — серия туристических мотоциклов, выпускаемых компанией Honda и представленных в октябре 1974 года на Кельнском мотоциклетном салоне. Общество автомобильных инженеров Японии включает Honda Gold Wing GL1000, выпущенный в 1974 году, в число своих 240 знаковых объектов японской автомобильной техники. Серийные Gold Wings поступили в продажу на рынках США и Европы в 1975 году, а на ежегодной встрече дилеров American Honda в Лас-Вегасе в сентябре 1974 года дилерам впервые были представлены предсерийные модели GL1000. Общий объем продаж по всему миру превысил 640 000, большинство из которых было продано на рынке США.

-21

40. Ducati Supersport

-22

Ducati SuperSport выпускался с 1972 по 1981 год. Эти мотоциклы использовались в гонке Imola 200, где Пол Смарт и Бруно Спаггиари заняли первое и второе места соответственно. Модель 900 имела великолепный двухцилиндровый двигатель, была потрясающе управляемой и имела стильный кузов

-23

39. Harley-Davidson XR750

-24

XR-750 — гоночный мотоцикл, выпускаемый Harley-Davidson с 1970 года. Он был построен в первую очередь для гонок по грунту, но также и для шоссейных гонок в варианте XRTT. Он был связан с карьерой гонщиков Марка Брелсфорда, Кэла Рэйборна и Джея Спрингстина и был любимым мотоциклом каскадера Эвела Книвела. XR-750 также был включен в выставку «Искусство мотоцикла» 1998 года, а один из мотоциклов Эвела Книвела находится в экспозиции «Америка в движении» Смитсоновского национального музея американской истории.

-25

38. Honda CL200

-26

CL200 Scrambler был спортивным мотоциклом, выпущенным только в 1974 году, с четырехтактным двигателем OHC с двумя параллельными цилиндрами объемом 198 куб. см (12,1 куб. дюймов), с 5-ступенчатой ​​коробкой передач . Он был похож на CB200, за исключением того, что выхлопная система Scrambler была установлена ​​над коробкой передач с обеими трубами на левой стороне мотоцикла, тогда как на CB200 она была установлена ​​под коробкой передач с обеих сторон мотоцикла. Выхлопная труба и тепловой экран CL были хромированными. Другие отличия включают меньший бак, чем у CB200, большее сиденье, усиленный руль и другие схемы окраски. CL200 предлагался только в цвете Candy Riviera Blue.

Модель CL200 1974 года ознаменовала конец эволюции маленьких двухцилиндровых скремблеров Honda, которая началась с модели CL160 в 1965 году.

-27

CL200 1974 года, ознаменовала конец линейки, поскольку она не была продолжена во второй год.

37. Norton 850 Commando

-28

Commando — британский мотоцикл Norton-Villiers с верхним расположением клапанов. Он выпускался с 1967 по 1977 год компанией Norton Motorcycle. За десять лет производства Commando был популярен во всем мире. В Соединенном Королевстве он пять лет подряд выигрывал награду Motor Cycle News «Машина года» с 1968 по 1972 год.

-29

36. Ducati 860 GT

Ducati 860 GT дебютировал в 1974 году. Его максимальная скорость составляла 109 миль в час. С 1967 по 1978 год Ducati контролировалось итальянским правительством. В попытке увеличить продажи в 1974 году был нанят автомобильный стилист Джорджетто Джуджаро для переделки V-twin Ducati. Их картеры двигателей были квадратными, чтобы соответствовать фирменному кузову Джуджаро в виде «папки», и получившийся 860 GT был абсолютно в тренде... для автомобилей). Мотоциклисты его ненавидели, продажи резко упали, и 860 GT был переделан в 1976 году с более круглым баком. Сегодня бескомпромиссный внешний вид 860 GT ценится как идеальный для того времени.

-30

Джуджаро начал облик этого мотоцикла, основываясь на образе «сложенной бумаги» с прямыми линиями и четкими краями, который использовался на Lotus Esprit 192 года, Volkswagen Golf, Hyundai Pony и Lancia Delta.

-31

35. Ducati 750SS

Ducati SuperSport — серия мотоциклов с воздушным охлаждением и четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем, выпускавшихся с 1988 года. На основе победившего в Имоле в 1972 году байка Пола Смарта (и идентичного байка Бруно Спаггиари, занявшего второе место), было выпущено всего 401 таких «единорогов с зеленой рамой», разрешенных к использованию на дорогах общего пользования. В свое время этот байк был откровением — спортивные десмодромные клапаны, невероятно жесткое шасси, в котором двигатель использовался в качестве "нагруженного элемента", двойные 18-дюймовые колеса и тройные дисковые тормоза. И, конечно же, знаменитая схема зеленой рамы.

-32

Первые официальные прототипы использовали модели 750 Sport и 750 GT в качестве основы и имели кузов, стилизованный под мотоциклы Imola. Из-за схожести цен между 750 Super Sport и 900 было выпущено очень мало 750-х. Большинство из них были отправлены в Австралию, Германию или остались в Италии для использования в автоспорте.

-33

34. Yamaha XT500

-34

Yamaha XT500 производился с 1975 по 1989 год в Ивате, Сидзуока, Япония. Все детали этого мотоцикла были произведены в Японии. Мотоцикл был крепким с отличным соотношением мощности к весу, что положило начало следующим поколениям эндуро.

33. Honda CBX

-35

Шесть цилиндров в двигателе мотоцикла — это как шесть камер в телефоне — никто не знает, кому они нужны, но это все равно звучит многообещающе. Вот как Honda CBX, теперь известный как CBX1000, стал одним из самых культовых шестицилиндровых мотоциклов.

Японцы, и особенно Honda, изменили весь мир мотоциклов в 1970-х годах. До этого такие характеристики, как надежность, мощность, хорошая управляемость и разумная цена, были несовместимы друг с другом, но японцы доказали, что это возможно. В 1969 году Honda произвела ураган на существующем рынке мотоциклов с CB750, который позже стал звездой так называемого «универсального японского мотоцикла». Но Honda хотела пойти еще дальше и в середине 70-х начала работать над новым флагманом — CBX.

-36

Соитиро Хонда хотел мотоцикл быстрее и мощнее, чем CB750, поэтому японцы решили, что четырех цилиндров для этой цели будет недостаточно. Это не было авантюрным решением, поскольку у Honda был большой опыт работы с шестицилиндровыми двигателями, используемыми в гонках с 60-х годов (самый известный из которых — RC165 / RC166).

По правде говоря, шестицилиндровый гоночный Honda имел только 250 куб. см. Поскольку ребята из CBX планировали сделать двигатель в четыре раза больше, они столкнулись со множеством проблем. Сохранение шестицилиндрового рядного двигателя и сохранение ширины и веса мотоцикла в пределах здравого смысла было важнейшей задачей для руководителя исследований и разработок Honda Шоитиро Иримаджири.

Ири (так его называли) понимал, что самой большой проблемой будет вес, поэтому некоторые узлы пришлось подвергнуть «алюминиевой диете», а некоторые даже использовали магний (вероятно, впервые в серийной Honda).

-37

В любом случае, им удалось втиснуться в 250 кг - так называемый чистый вес мотоцикла.

В 1978 году CBX1000 поступил в продажу и стал решающим для Honda, поскольку CB750 был уже немного устарел и имел серьезных конкурентов (Kawasaki Z1, Suzuki GS750, Yamaha XS750). Поэтому Honda захотела снова установить новый стандарт - как они сделали с CB почти десять лет назад. Шестицилиндровая интрига была идеальным вариантом, потому что хотя двигатель объемом ~ 1000 куб. см уже не был сенсацией, эти шесть цилиндров были чем-то особенным.

-38

Тем не менее, продажи были не очень хорошими. CBX был дорогим и мог отпугнуть многих своей изысканностью, поэтому люди предпочли CB900F, который был немного медленнее.

Тот факт, что CBX1000 выпускается всего несколько лет, вероятно, помог ему войти в историю. Модель собрала культовых поклонников и, по мнению многих энтузиастов, заслуживает своего места в топовых мотоциклетных чартах.

32. Yamaha XT600

-39

В 1976 году Yamaha представила свой ныне легендарный XT500 — большой четырехтактный одноцилиндровый внедорожный мотоцикл.

Он был прост, легок и тяговит, и вскоре он начал показывать великолепные результаты в гонках , даже став победителем ралли Дакар 1979 и 1980 годов. Оснащенный 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом с шинами в стиле эндуро, он был пригоден как для использования на дорогах, так и для бездорожья.

Новая Yamaha XT 600 была представлена ​​в 1982 году и по сути была улучшенной 500 с новым стилем и графикой, плюс дополнительные 100 куб. см и новая головка цилиндра с четырьмя клапанами для более легкого дыхания.

31. Harley-Davidson FL

Harley -Davidson Confederate Edition — это мотоцикл ограниченного тиража, выпущенный Harley-Davidson в 1977 году. Он был выпущен после успешного производства Liberty Edition в ознаменование двухсотлетия Соединенных Штатов в 1976 году. Confederate Edition состоял из специальной памятной схемы окраски из металлической серой краски и наклеек с флагом «повстанцев» на топливном баке и нашивки с нарукавной тесьмой генерала армии на переднем крыле, которая была нанесена на модели Harley-Davidson Super Glide , FLH Electra Glide, Harley-Davidson Sportster XLH, XLCH и XLT.

-40

Продажи Confederate Edition были небольшими из-за отсутствия значительной рекламы (ее затмили FXS Low Rider и XLCR Café Racer, выпущенные в том же году), скучной окраски по сравнению с новыми тенденциями

-41

Из-за небольшого количества выпущенных экземпляров эта модель может оказаться самой редкой из всех моделей Harley-Davidson

30. Honda CY50

-42

Honda CY50 — японский мопед, выпускавшийся с 1977 по 1983 год. Его максимальная скорость — 25 миль в час. В качестве особой характеристики рекламировалось, что « ... ему не нужна смесь топлива и масла, а только обычный бензин. Это сохраняет двигатель чистым вплоть до выхлопа. Типичными чертами 4-тактной технологии являются богатый, равномерный ход и низкий расход топлива. И что самое главное, он служит долго. Эти мокики оснащены великолепной технологией Honda »

29. Bimota KB1

-43

KB1 — мотоцикл, выпускавшийся компанией Bimota с 1978 по 1982 год. Название указывает на то, что это хронологически первая модель, оснащенная силовой установкой Kawasaki. Мотоцикл был нацелен на владельцев Kawasaki, которые были недовольны производительностью своего мотоцикла. KB1 появился на рынке в 1978 году и в основном продавался в виде "построй сам". По выбору покупателя мотоцикл мог быть оснащен либо двигателем Z1 900, либо Z1000. Он был снят с производства в 1982 году после 827 единиц

-44

28. BMW R65

-45

BMW R65 был средне размерным мотоциклом, выпускавшимся с 1978 по 1984 год. Его максимальная скорость составляла 109 миль в час. R65 отличался треугольным обтекателем, разработанным Гансом Мутом.

-46

27. BMW R90S

-47

R90S — это 900-кубовый дорожный мотоцикл, выпускавшийся BMW с 1973 по 1976 год. Компания поручила дизайнеру Хансу Муту контролировать производство R90S, который стал флагманом линейки «/6» с оппозитным двигателем. Он имел отличительную двухцветную окраску с обтекателем бикини и новой задней частью. R90S был призван избавиться от устоявшегося образа мотоциклов BMW как скучных и повседневных . С 1973 по 1976 год было продано в общей сложности 17 455 единиц. В 1977 году на смену R90S пришла модель R100S. Она сохранила обтекатель бикини, изменила окраску и увеличила объем двигателя до 1000 куб. см.

26. Honda MB50

-48

Honda MB50 — мопед, выпускавшийся с 1979 по 1988 год. MB 50 поставлялся в США только в 1982 году, но пользовался огромной популярностью в Европе.

-49

25. Triumph X-75 Hurricane

-50

Triumph X-75 Hurricane — культовый мотоцикл. Британцы в общей сложности выпустили 1200 единиц, прежде чем остановить производство в 1973 году из-за новых шумовых норм в США, но новый дизайн Triumph вызвал интерес у американской мотообщественности. Некоторые приписывают Triumph X-75 Hurricane рождение такой категории мотоциклов как фабричные круизеры.

Проект Triumph X-75 Hurricane начался с Дона Брауна, вице-президента BSA, который нанял Крэйга Веттера с целью спроектировать «четкий» и сбалансированный мотоцикл на базе BSA A75. Крэйг выполнил задачу и отправил мотоцикл в Англию, где главный конструктор BSA/Triumph Берт Хопвуд отклонил проект со словами «слишком гламурный». Как ни странно, клиенты хотели что-то современное, и когда прототип показали общественности, отклик оказался вполне положительным, что привело к производству в ограниченном количестве.

К тому моменту бренд BSA свернули, а проект получил ребрендинг в Triumph X-75 Hurricane. Мотоцикл комплектовался 750-кубовым 3-цилиндровым мотором (OHV), который не был хорошо сбалансированным, но производил достаточные 58 л.с. мощности. В 1972-1973 году фабрика выпускала мотоциклы под контролем опытного инженера Стива Меттэма. Цельная конструкция обвеса и тройной выхлоп сделали его очень популярным.

24. Хонда NR500

-51

Honda NR500 — гоночный мотоцикл, выпущенный в 1979 году для участия в гонках Grand Prix Motorcycle Race. Целью NR500 было желание основателя компании Соитиро Хонды соревноваться, используя технологию четырехтактных двигателей, поскольку большинство мотоциклов, производимых Honda, использовали четырехтактные двигатели. Когда FIM объявила о новых правилах для сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1968 года , которые ограничивали двигатели объемом 500 куб. см четырьмя цилиндрами, это дало преимущество командам, использующим двухтактные машины. Honda решила уйти из гонок на мотоциклах, чтобы сосредоточиться на своем автомобильном подразделении.

-52

23. Velocette Venom

-53

Venom был 499-кубовым одноцилиндровым 4-тактным британским мотоциклом, произведенным Velocette в Холл Грин в Бирмингеме. Всего было выпущено 5721 машин между 1955 и 1970 годами. В 1961 году подготовленный на заводе Velocette Venom вместе с командой гонщиков установил 24-часовой мировой рекорд со скоростью 100,05 миль в час на гоночной трассе Монлери во Франции. Это был первый мотоцикл , достигший средней скорости более 100 миль в час в течение 24 часов.

22. Yezdi Roadking

-54

Yezdi Roadking — индийский мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по 1996 год компанией Ideal Jawa. Он занял второе место в чемпионате мира по мотокроссу 1974 года. Он имел двигатель объемом 250 куб. см с двойным выхлопом и полуавтоматическим сцеплением с фирменным интегрированным кик-стартером Jawa.

-55

21. Suzuki GT750 Water Buffalo

-56

GT750 был 3-цилиндровым 2-тактным мотоциклом с водяным охлаждением, выпускавшимся Suzuki с 1971 по 1977 год. Это был первый японский мотоцикл, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением. Прототип Suzuki GT750 был представлен на 17-м Токийском автосалоне в октябре 1970 года и был запущен в Японии в сентябре 1971 года как спортивный туристический мотоцикл. Suzuki GT750 1971 года также был включен в Общество автомобильных инженеров Японии как один из 240 знаковых объектов японской автомобильной технологии.

20. Tunturi Super Sport

-57

Tunturi Super Sport выпускался с 1977 по 1987 год. Tunturi — финский производитель мотоциклов, велосипедов и фитнес-оборудования.

-58

19. Royal Enfield 750 Interceptor

-59

Interceptor — британский мотоцикл, выпускавшийся компанией Royal Enfield с 1960 по 1970 год. Представленный в 1960 году Interceptor был модификацией модели Constellation с рабочим объемом двигателя 692 куб. см. В 1962 году компания представила модель 750 Interceptor, которая постоянно совершенствовалась, пока не достигла конца своего производства в 1970 году.

-60

18. Honda CG125

-61

Honda CG125 выпускалась в Японии, Бразилии и Турции с 1976 по 2008 год. Максимальная скорость — 65 миль в час. Он не красавец, но надежный.

17. Yamaha RD350

-62

RD350 — двухтактный мотоцикл, выпускавшийся с 1973 по 1975 год компанией Yamaha Motor Company. Он оснащался двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, параллельным твином, 6-ступенчатой ​​трансмиссией, пластинчатым клапаном на впуске и обычно назывался спортивным мотоциклом. Все модели были оснащены автоматическим впрыском масла, который они называли «Autolube», что исключало необходимость смешивать бензин и двухтактное масло.

16. Kawasaki KR250

-63

Kawasaki KR250 выпускался с 1975 по 1982 год для класса 250 куб. см гонок Grand Prix Motorcycle. Мотоцикл выиграл 4 чемпионата мира в 1978, 1979, 1980 и 1981 годах.

15. Ямаха SR500

-64

Yamaha SR500 — одноцилиндровый двухместный мотоцикл с воздушным охлаждением, выпускавшийся в Японии компанией Yamaha Motor Company как уличная версия Yamaha XT500 и в период с 1978 по 2000 год. SR500 продавался в Азии и Океании с 1978 по 1999 год, в Северной Америке с 1978 по 1981 год и в Европе с 1978 по 1983 год. На японском рынке он не продавался. Первоначально SR был разработан под дизайнерским кредо «easy to use». К концу 1981 года SR500 был снят с производства на рынке США, но продолжал выпускаться в Европе и Японии. Производство модели было прекращено в 1999 году.

14. Yamaha YZ250

-65

Yamaha YZ 250 дебютировала в 1974 году и производится до сих пор. За эти годы она выиграла множество чемпионатов, таких как 5 AMA National Motocross и 9 AMA National Supercross. При текущей запрашиваемой цене от 10 до 12 тысяч долларов YZ250 входит в список «самых желанных» для многих коллекционеров мотоциклов.

-66

13. BMW R69S

-67

Мотоциклы R69S, R69US и R69 выпускались компанией BMW в Мюнхене, Германия, и оснащались двухцилиндровыми двигателями boxer объемом 594 куб. см. С 1955 по 1969 год было построено 15 347 таких двухцилиндровых мотоциклов с оппозитным приводом объемом 594 куб. см. Они были разработаны как относительно мощные спортивные мотоциклы с высокой степенью сжатия. Версии R69US с телескопическими вилками использовались позже на мотоциклах серии BMW R5. Они были представлены на рынке США в 1968 модельном году и затем выпускались до 1969 года.

12. Yamaha YZR500

-68

Yamaha YZR500 — гоночный мотоцикл Гран-при объёмом 500 куб. см , выпускавшийся компанией Yamaha с 1973 по 2002 год. Он получил широкую известность, особенно в 1980-х и 1990-х годах.

11.Yamaha XS650

-69

XS650 был мотоциклом среднего класса , выпускаемым Yamaha Motor Company. Его стандартная модель была представлена ​​в 1968 году и производилась до 1979 года. В то время как модель круизера «Special» была представлена ​​в 1978 году и производилась до 1985 года. XS650 начался с Hosk single overhead cam 500 twin 1955 года. После 10 лет производства 500 twin инженеры Hosk разработали 650 cc twin. Позже компания была приобретена Showa Corporation, которая вскоре была приобретена Yamaha с ранними разработками Hosk 650 cc twin. Он производился до 1985 года

10. Kawasaki Z1

Kawasaki Z1 был представлен в 1972 году после дебюта Honda CB750. Он установил новый стандарт для мотоциклов, также известных как универсальный японский мотоцикл.

-70

Z1 получил титул первого японского 4-цилиндрового мотоцикла большой объема, оснащенного системой двойного верхнего распредвала на серийном мотоцикле.

9. 1970 Triumph Bonneville

-71

Bonneville — это классический мотоцикл с параллельным 4-тактным твином , выпускавшийся в трех поколениях в трех отдельных производственных циклах. Название Bonneville произошло от знаменитого соляного озера Бонневиль в штате Юта, США, где Triumph вместе с другими производителями пытались побить рекорды скорости мотоциклов. Оригинальный Bonneville выпускался Triumph Engineering, а затем Norton Villiers Triumph с 1959 по 1974 год.

8. Benelli 900 Sei

-72

Benelli 750 Sei был разработан Алехандро де Томазо и производился с 1972 по 1978 год. Его максимальная скорость составляет 120 миль в час. Этот мотоцикл получил огромную известность после запуска, затмив другие итальянские мотоциклы. Benelli Sei положил начало дизайна угловатых мотоциклов, перешедших от круглых форм.

-73

7. Suzuki GS750

Серия GS была первой полной линейкой дорожных мотоциклов с 4-тактным двигателем от Suzuki Motor Corporation, до этого компания выпускала почти исключительно 2-тактные машины. В 1955 году Suzuki выпустила 4-тактные мотоциклы Colleda COX 125 куб. см и 93 куб. см 4-тактные одноцилиндровые мотоциклы. Однако остальная часть продукции Suzuki с 1952 по 1976 год представляла собой все более сложные двухтактные мотоциклы, чьей окончательной версией стал 750-кубовый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением GT750. Первым из серии GS от Suzuki был 4-цилиндровый GS750, который дебютировал вместе с параллельным двухцилиндровым GS400 в ноябре 1976 года.

-74

6. MV Agusta 350B Sport

MV Agusta 350 B Sport — мотоцикл, дебютировавший на Миланском мотошоу 1969 года и продававшийся с 1970 по 1974 год. Его максимальная скорость составляет 96 миль в час. Этот мотоцикл отличался невероятным ускорением и спортивным крутым внешним видом.

-75

5. Suzuki RE-5

-76

RE5 был мотоциклом с жидкостным охлаждением однороторного двигателя Ванкеля, выпускавшимся Suzuki с 1974 по 1976 год. Помимо уникальной конструкции двигателя, RE5 в остальном является обычным родстером. По сравнению с обычными поршневыми двигателями роторные двигатели плавные, легкие и компактные, способные выдавать большую выходную мощность при относительно небольшом рабочем объеме двигателя. Хотя эти характеристики очень полезны для мотоциклов, мотоциклы на основе двигателя Ванкеля остаются чем-то вроде редкости, даже несмотря на то, что конструкция роторного двигателя когда-то считалась будущим мотоциклов. Suzuki RE5 был одним из немногих мотоциклов с двигателем Ванкеля, когда-либо построенных.

4. Moto Guzzi V7 Sport

-77

V7 Sport — спортивный мотоцикл, впервые выпущенный в 1971 году итальянской мотоциклетной компанией Moto Guzzi. Он был основан на родстере V7, но с новой рамой и "клипонами". V7 Sport был первым кафе-рейсером Moto Guzzi. Он был легче стандартной модели, обладал превосходной управляемостью . Motto Guzzi V7 Sport лег в основу последующих моделей, которые в конечном итоге привели к очень успешной модели Le Mans. В 2008 году они представили «V7 Special», расстроенный родстер в ретро-стиле, основанный на V7 Sport.

3. Hodaka Super Combat Wombat

-78

Hodaka была совместным предприятием японской и американской компании, которая производила мотоциклы с 1964 по 1978 год. За этот период было выпущено около 150 000 единиц. До 1964 года Hodaka производила двигатели для мотоциклетного бренда Yamaguchi. Всемирным дистрибьютором мотоциклов Hodaka была Pacific Basin Trading Company или PABATCO, штаб-квартира которой находилась в сельском городке Афина, штат Орегон, США. Некоторое время PABATCO принадлежала Shell Oil Company с 1965 по 1978 год. Название Hodaka происходит от горы рядом с заводом и означает «расти выше».

2. Moto Morini 3½

Moto Morini — итальянский производитель мотоциклов, основанный Альфонсо Морини в Болонье в 1937 году. Morini также производил мотоциклы совместно с Марио Маццетти под маркой MM. В 1970-х годах Morini представили свои первые мотоциклы с двигателем V-twin, разработанные Франко Ламбертини и построенные Франко и Джино Маркезини. Названный Morini 3½, он до сих пор имеет преданных поклонников, и ряд запасных частей доступен в специализированных фирмах.

-79

1. Kawasaki H2 750

-80

H2 Mach IV был 750-кубовым 3-цилиндровым 2-тактным серийным мотоциклом, построенным Kawasaki. Это был трехцилиндровый мотоцикл Kawasaki, продававшийся с сентября 1971 по 1975 год. H2 заводского производства мог проехать четверть мили с места за 12 секунд, и он управлялся лучше, чем Mach III, который был до него.

-81