Мне написал знакомый эксперт, что запуск автоворонки (без продюсеров / маркетологов) не принес результата - в чем же дело? Неужели трипваерные воронки перестали приносить деньги? 🤔
1 Начнем с того, что реализация воронки через 3 видео очень сложная для новичков, ведь в ней добавляется уйма лишних конверсий, которые влияют на продажи:
— досмотреть 1 видео до конца и перейти ко второму
— то же самое со 2 и 3 видео
— для получения 3 видео заполнить бриф
— после 3 видео заполнить данные для записи / покупки
📌 и в переходах между видосами 50% холодного трафика отвалится и далеко не все знают, как удерживать внимание и доводить максимум людей до целевого действия (продажи)
+ через какие маркетинговые инструменты, триггеры и смыслы конкрентно с вашей ЦА это сработает?
📌 ДОРОГИЕ ЭКСПЕРТЫ, запомните: если вы увидели классную воронку у коллеги - то ее копирование НЕ принесет результат. И не потому что трипваерные воронки умерли…
👉 Вам нужно четко понимать смыслы воронки, портреты ЦА, чтобы управлять действиями зрителей внутри воронки, прописать сильные офферы для продукта, создать продуктовую линейку, которая НУЖНА вашей аудитории - тогда и только тогда холодные лиды охотно будут покупать трипперы и флагманские продукты в дальнейшем.
✅ Если вы не знаете, какой тип воронки подходит именно под ваш проект и под ваши ресурсы — пишите мне слово «ХОЧУ» и я проведу бесплатную страт сессию по продвижению в ТГ, где мы построим индивидуальный план продвижения t.me/julithebullet
Эксперты, которые соблюдают эти правила создания воронок никогда не говорят, что воронки умерли и не приносят денег. У них есть продажи
✅ Если вы не понимаете, какая воронка подходит именно вашему продукту и под ваши ресурсы — пишите мне слово «ХОЧУ» и я проведу бесплатную страт сессию по продвижению в ТГ, где мы построим индивидуальный план продвижения t.me/julithebullet