Такое бывает ,что товар приходит с дефектом и когда это происходим у местных поставщиков то проблем не возникало. А в этот раз покупка была из за рубежа.
Посылка дома, открываю, вижу брак начинаю оформлять возврат продавец предлагал несколько раз компенсацию. Но этот вариант меня не устраивал. Дефект был значительным и не позволял пользоваться изделием по назначению.
После отказа мной нескольких попыток компенсаций. Продавец присылает инструкцию на возврат. В которой казан адрес получателя и кому предназначается посылка. На отправку дается 7 дней.
Через, что отправлять не указано. Вспомнил о Почте России. Если вы знаете другие варианты укажите в комментарии.
Пришел на почту. Предлагают оформить онлайн, после получения трек номера прийти на почту и отправить посылку.
Что собственно и было сделано.
Получив трек номер. Предъявляешь его на почте и происходит дальнейшее оформление. Взвесят и укажут корректный вес. Но если вы захотите изменить например объявленную ценность вам откажут со мной было так.
После чего в озон подтвердил отправку и пришел возврат стоимости покупки, а для компенсации стоимости отправки написал в поддержку они попросили прислать фотографию чек.
По времени с момента получения посылки и написания претензии и получения полной стоимости по посылки и компенсации почтового отправления прошло 15 дней.
Данные события проходили в августе 2024 года со временим всем меняется и статья может быть не актуальна.
Продолжение истории этого возврата
Прикладываю скриншот трека отправления.
Посылка снова меня ждет на почте России, но для того чтобы ее забрать необходимо оплатить стоимость пересылки в обратную стоимость. А если не оплатить почта России распорядится ей по своему усмотрению. Стоимость по оплате равноценна стоимости пересылки в ту сторону. Взвесив все не стал оплачивать стоимость пересылки и вернул посылку на почту России.