26 марта 2011 года в семь утра шестнадцатилетняя Виктория Теслюк вышла из своего дома в СНТ Смородинка, что в деревне Грибки Московской области, и направилась к автобусной остановке. В девять утра девушка уже должна была быть в Москве, так как у неё было назначено занятие с репетитором по математике. Несмотря на то, что согласно показаниям свидетелей, Виктория в тот день совершенно точно была на остановке, на занятия к положенному времени она так и не приехала. Репетитор несколько раз пыталась связаться с ученицей по телефону, но никто ей так и не ответил. Позднее попытки родных дозвониться до Вики и узнать причину пропуска занятия также не принесли результатов, а уже спустя некоторое время её телефон и вовсе оказался выключен. Старшая сестра девушки, почуяв неладное, в тот же день обратилась с заявлением в полицию, и правоохранительные органы тут же возбудили уголовное дело по статье 105 УК РФ.
Оперативно начались и поиски пропавшей. Основания рассматривать криминальную версию случившегося вытекали из того, что ранее девушка не высказывала намерений куда-либо уехать. У нее не было причин скрывать свое местоположение, и она не имела заболеваний, которые могли бы обусловить скоропостижную гибель или потерю памяти. При этом Виктория Теслюк была дочерью одного из топ-менеджеров «Лукойла» - одной из крупнейших нефтяных компаний России. Именно этот факт позже породил многочисленные слухи и домыслы насчет произошедшего.
Надежда найти девушку живой сохранялась, но, к сожалению, обширные следственные мероприятия упорно не приносили ощутимых результатов. В тот день Вика не попала в поле зрения ни одной из камер видеонаблюдения. В районе исчезновения потерпевшей было проверено около семисот автомобилей, которые показались сотрудникам правопорядка подозрительными, но у всех водителей оказалось железное алиби. Одновременно велись поиски на местности. К следователям присоединились солдаты и волонтеры, которые вместе прочесали десятки квадратных километров лесных массивов, а спецслужбы пытались безуспешно запеленговать её телефон. В отчаянии родственники даже обратились к экстрасенсам, которые заявили, что девушка якобы заперта в некоем заброшенном доме, а счет уже идет на минуты. По всей Москве и области были расклеены листовки с ориентировкой, а информацию о пропаже разместили даже зарубежные СМИ.
Первоначально следователи предположили, что Викторию могли похитить ради выкупа, и на то были свои основания. В то время практика похищения детей состоятельных родителей ради денег была довольно распространена. Однако родители Теслюк заявили, что с ними никто на связь не выходил. Получается, эта версия отпадала сама собой. Параллельно с поисками девушки выяснялись все новые подробности событий, произошедших накануне. По результатам опросов друзей и одноклассников Виктории оказалось, что она вовсе не питала тяги к учебе, а в основном предпочитала тратить время на ночные клубы. После отъезда родителей по работе в Каир у нее начались проблемы в школе. Директору учебного заведения не нравилось, что девушка появляется на занятиях в откровенных и вызывающих нарядах. Последней каплей стали участившиеся прогулы, из-за которых она вскоре и была отчислена. Тогда Теслюк перешла в другое учебное заведение, где учиться ей стало ещё сложнее. Она закрылась от новых одноклассников, ещё реже стала ходить на уроки, а позже и вовсе забыла о них. По этому поводу друг Вики говорил следующее:
- «Вика писала мне, что её не понимают даже лучшие подружки, а одна вообще предала. Я поддерживал её. В одно время она перестала мне звонить и объявилась совсем недавно. Вот незадолго до исчезновения Вика позвонила мне и говорит, мол есть серьёзный разговор. Мы договорились о встрече. Она приехала ко мне со своими стихами. Так как я серьёзно занимался музыкой, Вика попросила меня написать аранжировку к её песне.» - поделился парень.
Теслюк также сообщала, что встречается со взрослым мужчиной и хочет выйти за него замуж. Друзья и знакомые отмечали, что девушка была достаточно влюбчива и часто состояла в романтических отношениях с мужчинами старше нее. Другая приятельница исчезнувшей сообщила, что за несколько дней до происшествия Вика рассталась со своим молодым человеком и находилась в подавленном эмоциональном состоянии.
При отсутствии поддержки со стороны родных и смены окружения Виктория испытывала сильный стресс, от которого ей помогали лишь вечеринки в клубах Москвы. Возраст также наложил свой отпечаток на состояние подростка. Спустя какое-то время после начала поисков Виктории в органы поступила тревожная информация: рядом с садовым товариществом Родники в Талдомском районе было найдено женское тело. Оно принадлежало пропавшей. Сообщалось, что всё лицо было обезображено. Опознали ее лишь по перстню на левой руке. По словам подруги погибшей, именно этим украшением Вика дорожила больше всего. Характер повреждений на теле говорил о том, что преступление могло быть совершено по мотивам личной неприязни или же мести. Все ценности жертвы (кроме сумочки и телефона) были не тронуты.
Вскоре с семьей погибшей связался некий Максим Шевченко. Он заявил, что знает важные сведения о преступлении, но потребовал за них денежное вознаграждение. Отец Виктории, Роберт Теслюк, тут же обратился в полицию, и в квартиру к вымогателю наведались силовики. При обыске у него нашли одиннадцать пакетиков с запрещенными веществами. В результате мужчина был приговорен к четырем годам условно. Такое мягкое наказание ему назначили из-за наличия маленькой дочери, которую он в одиночку воспитывал после смерти жены.
Девушку похоронили 14 мая 2011 года на северо-востоке столицы. На церемонию прощания пришли около двухсот человек: друзья, одноклассники и родные. Поддержать Роберта Теслюка и его супругу также приехали коллеги из Лукойла. На могиле Вики до сих пор не указана дата смерти (лишь год). К сожалению, за все время существенных продвижений в деле так и не случилось. Поиски предполагаемого преступника не принесли результатов. Даже такой прорыв в деле, как идентификация генетического кода предполагаемого убийцы, основанная на найденных под ногтями потерпевшей микрочастицах кожи, ни к чему не привел. Это преступление до сих пор остается одним из самых загадочных в истории современной России. Еще больше печалит тот факт, что осталось всего два года до истечения сроков давности по делу. Если за оставшееся время убийца так и не будет пойман, он сможет спокойно раскрыть свою личность, ведь ему за это уже ничего не будет.