Найти в Дзене
Exotic Property

Тайские отельеры ждут наплыва туристов

Новостной портал Ассоциации туроператоров России «Вестник АТОР» сообщает о пересмотре отелями Королевства своей ценовой политики. Как пишет «Вестник АТОР», этим летом отельеры Таиланда решили частично скорректировать контрактные цены на зимний период: ряд популярных отелей цены повысили, но кто-то, к полному удовольствию туроператоров, оставил прежние тарифы.

Основной причиной ценовых изменений эксперты считают активность иностранных рынков, в том числе российского. Представители тайского турбизнеса уверены, что факт повышения цен не окажет негативного влияния на спрос: ведь уже сейчас загрузка номеров в некоторых отелях Пхукета на декабрь – январь близка к 100%.

Есть и гостиницы, где доступных номеров на пиковые даты нет совсем.

«Вестник АТОР» отмечает, что, согласно анализу цен на тайские отели на предстоящий сезон, можно говорить о росте тарифов на 15% в среднем ценовом сегменте и на 10% в люксовом - по сравнению с прошлым годом. По данным портала, именно такие цифры привёл в рамках московского роад-шоу Phuket Endless Discovery Roadshow to Moscow супервайзер отдела бронирования компании Exotic Voyage Вячеслав Штабной.

Туры на новогодний период путешественники начали бронировать ещё летом
Туры на новогодний период путешественники начали бронировать ещё летом
Представители российской туристической розницы, а также сотрудники принимающей компании в Таиланде, участвующие в роад-шоу, обратили внимание «Вестника АТОР» на очень раннюю активизацию туристов в этом году: так, туры на новогодний период путешественники начали бронировать ещё летом!

В беседе с редактором портала Вячеслав Штабной заявил, что в предстоящем сезоне абсолютно логичен больший поток новых туристов из стран, для которых с недавнего времени внесены изменения в паспортно-визовые правила.

«Тенденция последних двух зимних сезонов – увеличение интереса наших партнеров, в числе которых и крупные российские туроператоры, к корпоративному и событийному туризму в Таиланде. Мы видим, что крупные компании и корпорации все чаще выбирают регионы Таиланда в качестве места проведения конференций и крупных мероприятий. Такой интерес объясним – у Таиланда отличные MICE-возможности и есть все необходимые ресурсы для обеспечения качественного отдыха бизнес-путешественников», – рассказал порталу Вячеслав Штабной из Exotic Voyage.

Крупные компании и корпорации все чаще выбирают регионы Таиланда в качестве места проведения конференций
Крупные компании и корпорации все чаще выбирают регионы Таиланда в качестве места проведения конференций
Напомним, что на следующий год Туристическое управление Таиланда (ТАТ) поставило цель добиться роста доходов на 7,5%: так чиновники хотят довести общую годовую выручку турсектора до показателей в 3,4 триллиона бат.

В ТАТ отмечают, что данная цель согласуется с планом правительства сделать 2025 год «Годом туризма в Таиланде».

Ожидается, что число иностранных туристов достигнет в 2025-м 40 миллионов человек. Количество внутренних поездок при этом прогнозируется на уровне 220 миллионов.

До встречи на острове Пхукет!