Инфопродукт - это формат передачи информации, знаний и опыта. Он может быть платным и бесплатным. Ошибочно полагать, что инфопродукт может быть только в виде онлайн и только в соц сетях. Оффлайн инфопродукты тоже бывают, даже если у вас нет блога.
Ниже представлены идеи для инфопродуктов ЛЮБОЙ НИШИ и эксперту ЛЮБОГО УРОВНЯ, даже если вы новичок или уже что-то продаете.
Для начала определите формат инфопродукта. ОНЛАЙН или ОФФЛАЙН
- Онлайн формат подойдет для тех экспертов, кто не хочет быть привязанным к месту.
- Оффлайн формат подойдет для тех экспертов, кто хочет окружения, личного присутствия.
Продукты могут быть смешанными. Я также часто своим ученикам применяю форматы Онлайн+Оффлайн. Главное здесь, не упираться в рамки, шаблоны и действовать под запрос аудитории.
Итак, давайте рассмотрим универсальные инфопродукты, которые могут быть как и оффлайн, так и онлайн и подойдут под любую нишу.
В методологии принято разделять инфопродукты по своей емкости и уровню запроса. То есть большой запрос - большой продукт. Маленький запрос - небольшой продукт.
Небольшие продукты:
- [ ] Оффлайн/онлайн консультация. Личное погружение эксперта в запрос клиента, ответы на вопросы в ходе беседы. Обычно ограничивается по времени, например 1-2-3 часа. За это время нужно решить основной запрос клиента.
- [ ] Оффлайн/онлайн консультация + сопровождение в чате. Такой формат предполагает полное закрытие запроса с помощью дополнительных материалов или обратной связи (ответы на вопросы) или проверки домашнего задания. Сопровождение лучше сделать не более 1-2 недель.
- [ ] Групповая оффлайн/онлайн консультация. Если у клиентов общий запрос, можно решить его в группе за одну встречу. Пример: моя ученица в нише “Товары из Китая” сделала такую встречу на 5-6 человек со входом по 5 тыс, таким образом за 3 часа заработав 25-30 тысяч, настраивая кабинеты в китайских маркетплейсах и обучая делать заказы для себя.
- [ ] Мастер-класс (формат, где демонстрируется практический навык, например мастер-класс “Сам себе визажист”). Пример моей ученицы: мастер маникюра ввела в свою продуктовую линейку мк “Маникюр с нуля” для демонстрации профессии, после чего люди покупали уже полное обучение профессии, попробовав этот навык.
- [ ] Практикум повышения квалификации. Подойдет для твердых профессий, где мастера профессий обращаются к более опытному мастеру отточить определенный навык. Такой дополнительный продукт мы вводили моей ученице мастеру по наращиванию ресниц и владелице своей студии для менее опытных мастеров.
- [ ] Интенсив. Формат, где навыки и знания передаются в короткие сроки и максимально интенсивно, без лишней воды дается самая суть. Например он может длиться 2-3 дня.
- [ ] Вебинар. Формат онлайн продукта в прямом эфире, где выступает спикер или несколько спикеров, а слушатели задают вопросы в чате.
- [ ] Тренинг. Это чаще всего интерактивный формат, где информация и опыт передаются в необычной интересной форме. Предполагается взаимодействие участников тренинга между собой.
- [ ] Закрытый чат или канал. Формат онлайн продукта, он может быть по подписке или с единоразовым взносом. Мой пример: Закрытый клуб “Клад господдержек”, где я выложила серию записанных уроков по разным господдержкам, как бывший чиновник, работающий в этой сфере. Вход в клуб стоил 990 руб, также там была обратная связь в чате. Подобный формат мы делали моей ученице визажисту в виде онлайн-канала уроков по макияжу для себя с подписной моделью за 990 руб в месяц. Здесь важно выбрать удобный чат-бот в телеграме для списания ежемесячной оплаты.
- [ ] Мини-курс. Формат записанных видео-уроков (например 2-3 урока), который можно продавать без обратной связи в качестве самостоятельного продукта. Продавать его можно также через чат-бот с единоразовой оплатой.
Большие инфопродукты, направленные на решение бОльшего запроса:
- [ ] Пакет оффлайн/онлайн консультаций (встреч). Можно продавать сразу несколько своих консультаций, потому что иногда одной встречи бывает мало. На каждой встрече отслеживается результат предыдущей встречи, также можно добавить домашние задания. Подойдет для пакета сессий психолога или коуча, например.
- [ ] Личное наставничество - формат такого же пакета встреч оффлайн или онлайн, но при этом есть идея передачи опыта. За определенный срок наставник доводит наставляемого до определенного результата. В среднем на рынке наставничества длительностью от 1 до 6 месяцев.
- [ ] Групповое наставничество - такой же формат встреч, где наставник приводит к результату группу людей. Отличается тем, что ученики формируют окружение, дают обратную связь друг другу. Я сама как наставник передаю свой опыт наставничества и ученикам, и многие из них внедряют такой же формат у себя как групповой, так и личный. В среднем ученики зарабатывают на этом продукте 150-300 тысяч.
- [ ] Менторство - формат сопровождения клиента в виде обратной связи по определенному запросу. Менторство от наставничества отличается тем, что наставник полностью передает опыт, а ментор курирует. Можно назвать этот продукт кураторством. Менторство часто вводятся по теме мышления и трансформаций.
- [ ] Групповой мастер-майнд - формат, где каждый участник получает и дает обратную связь каждому участнику. Упор идет на трансформации в мышлении. Я часто отслеживаю навык лидерства и коммуникации эксперта, если он способен вести группу и прокачивать их мышление, мы внедряем такой формат как дополнительный, например к наставничеству или менторству.
- [ ] Нетворкинг - формат, направленный на расширение знакомств. Можно организовать нетворкинг людей одного направления (например, бизнес) или, наоборот, смежных ниш. Люди обмениваются опытом и заводят полезные знакомства.
- [ ] Курс. Формат записанных уроков и лекций с домашними заданиями. Может включать проверку заданий и кураторство как от самого эксперта, так и от его кураторов. Первый мой продукт был именно таким - курс по финансовой грамотности, где на первом потоке я выбрала лучших учеников, впоследствии на следующих потоках они давали обратную связь вместо меня. Такой формат мы часто внедряем моим ученикам: курсы по товарам с Китая для самостоятельных заказов, курс “Сам себе кондитер”, “Сам себе визажист” и др.
Это самые основные примеры инфопродуктов, которые есть на рынке, и которые мы часто внедряем моим ученикам.
ЕСЛИ ТЫ ДАВНО МЕЧТАЕШЬ войти в инфобизнес, но думаешь, это сложно или ты не доросла, не чувствуешь уверенности и опоры, не знаешь как создать свой продукт, и какой подойдет именно тебе, то
ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ на мой БЕСПЛАТНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗБОР, где за 30 минут я тебе дам пошаговую инструкцию:
- Какой продукт создать именно тебе
- Сколько денег ты сможешь заработать с него уже в первые 1-2 месяца
- И как начать их зарабатывать с помощью своего блога
Разбор длится 30-40 минут, где я не втюхиваю свои услуги, а даю реальную индивидуальную стратегию по созданию твоего продукта.
Записаться можно по ссылке в тг https://t.me/seseggg напиши мне "Хочу на разбор"