- Вот смотри, идет такая красивая молодая девушка с шоппером, а на нем наш логотип.
- И что?
- И ты сразу что чувствуешь, что компания молодая и красивая, развивается, процветает, чувствуешь что там здорово. Или молодой человек в толстовке в наших цветах и с прикольной картинкой. Класс? Такой приток новой рабочей силы получим.
-Ну ладно, уговорил, будем делать мерч. Только дарить будем либо нашим партнерам, либо ценным сотрудникам.
- Договорились.
На том разговор двух руководителей IT компании и закончился. Отдел маркетинга получил задание разработать креативные картинки, отдать проект в печать и через некоторое время довольные учредители уже вручали первые подарки.
- Смотри какая модная бабуля, картинка с космонавтом на шоппере, -толкает один молодой человек другого в магазине.
- Просто она инопланетянка. Носочки желтые, брючки зеленые, на шоппере космонавт и какой-то логотип...
Бабуля и вправду обращала на себя внимание: громкая, яркая, крупная, одета в веселую зелень брючного костюма (наш ответ серым будням), желтые носки и красную шапку.
И конечно шоппер с логотипом IT компании. Бабуля- хакер )))
Как думаете, получит компания молодых айтишников? Или случится нашествие энергичных бабушек?