Безусловно рост рост этнической преступности вообще, террора и насилия мигрантами, прибывшим из Средней Азии и из Закавказья, коренного взрослого и детского населения это следствие во-первых бездумного и недальновидного решения Кремля о создании благопрриятных условий для бесконтрольного проникновения мигрантов в нашу страну, что обеспечило возможности "тамошнему" криминалу творить террор и беззаконие.
Безусловно рост этнической преступности, насилия мигрантами это во-вторых следствие не только отсутствия у правоохранительных структуру указания от Кремля создания механизма защиты коренного населения, но и явного стремления правоохранителей защищать наша населения от насилия, хулиганства и террора,а коррумпированность этих структур дает возможность, к сожалению, образовавшимся национальным диаспорам часто уходить насильникам. бандитам и хулиганам от заслуженного наказания.
Безусловно рост этнической преступности и насилия коренного населения обусловлен явным агрессивным и враждебным настроем приезжих выходцев из Средней Азии есть неизбежно следствие продуманной антирусской идеологии в этих Азиатских республиках, о чем наши власти предпочитают умалчивать.
"На интересную деталь обратил внимание историк Александр Дюков. Оказывается, в официальной программе учебного курса истории до 1917 года рассказывается о "нашествии царской России", об "оккупации", потом были "колониальный период" и "антиколониальная борьба".
Странная какая-то "оккупация". На момент вхождения территории нынешнего Таджикистана в состав Российской империи процент грамотности там был самым низким среди всех национальных окраин — порядка 0,5%. Первые публичные библиотеки были открыты в Ура-Тюбе и Худжанде в 1910 году.
Про борьбу советской власти за всеобщую ликвидацию безграмотности, про то, что молодые учителя со всей страны, рискуя собственной жизнью, ехали нести свет науки в кишлаки, уровень развития образования в которых был близок к средневековому, думаю, напоминать нет даже смысла. Сегодня, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, уровень грамотности в Таджикистане составляет 99,77%. Серьёзные последствия оставила "оккупация"…
А что за "антиколониальная борьба"? Это начавшееся в Худжанде Среднеазиатское восстание 1916 года, когда науськиваемые местными элитами под знамёнами "джихада" жители уничтожали переселенцев? Или это борьба басмачей, которые отчаянно не хотели, чтобы на их земле появились школы, больницы, фабрики и заводы, выросли новые города, а хотели загнать людей обратно в средневековье?
Текст этого "замечательного" учебного пособия был обнаружен на сайте российско-таджикской школы в городе Бохтар, в открытии которой 1 сентября 2022 года участвовали в режиме видео-конференц-связи главы России и Таджикистана, а также наш министр просвещения. Это одна из пяти российско-таджикских школ, открытых в рамках подписанного в 2019 году соглашения между Россией и Таджикистаном. По задумке, в таких школах должны готовить тех самых "ценных специалистов", которые в будущем приедут поступать в российские вузы и будут работать в нашей стране. Ещё четыре такие школы — в Душанбе, Худжанде, Кулябе и Турсунзаде. Всего в них обучается порядка шести тысяч детей.
Образование в них ведётся на русском языке российскими учителями по Федеральным государственным образовательным стандартам России, "адаптированным для Таджикистана".
То есть рассказывать детям про "российскую оккупацию" — это и есть адаптация? Интересно! Тем более что всё это делается на российские бюджетные деньги! В 2021-м Минфин РФ выделил из бюджета 150 миллионов долларов на строительство и оснащение школ. А в 2022-м этим школам российским правительством было выделено 5,7 миллиарда рублей.
Директор школы в Бохтаре — Евгений Ласица — в курсе, чему учат школьников. Во всяком случае, учебная программа утверждена им лично! Или он подписывает документы не глядя?
Если даже и так, когда разгорелся скандал, прочитать ему явно пришлось. Документ оперативно убрали с сайта учебного заведения, но "Яндекс"-то помнит всё. Кстати, на проблему с учебниками уже отреагировали в Госдуме. Депутат Михаил Матвеев пообещал разобраться: "Запрошу, пожалуй, в правительстве и МИД эти рабочие программы по всем "русским школам" во всех республиках, где такие есть. Почитаю, за что платим. Причём дважды. Сначала за наши деньги учим их детей считать Россию оккупантом, потом, когда они вырастают и приезжают напичканные такой идеологией к нам, тратим деньги на то, чтобы их "адаптировать", отметил парламентарий в своём телеграм-канале."
То же самое крайне негативное отношения к России и нам с вами у граждан давно формируется в этих республиках и это неизбежное следствие ликвидации Советского Союза. роста крайне русофобских и националистических настроений. подогреваемых странами НАТО.
Понятно почему подавляющая часть мигрантов приезжает к нам в страну очевидно не только с неприязнью, но и с желанием восстановить историческую справедливость и даже отмстить нам за "захватническую политику" царской России.
Считаю, что в Кремле абсолютно недальновидно строили вообще внешнюю политику с бывшим Советскими республиками, а именно отсутствие в Госдуме и региональных парламентах представителей людей труда и подавляющее большинство исключительно лоббистов интересов крупного бизнеса, заинтересованного в замещении ускоренного вымирающего русского населения азиатским населением и есть и главная причина пренебрежения и презрения властей к жизни и безопасности рядовых граждан, и эта неадекватная и антинародная позиция способствует росту этнической преступности, поэтому правоохранительные структуры не нацелены кардинально пресечь наплыв криминальных мигрантов, оградить граждан от насилия и террора мигрантов.
"Выдержка из учебника О.Дж.Осмонова «История Кыргызстана (с древнейших времен до наших дней)», версия для подготовки в экзаменам, 2010 г:
«Русификация Туркестана, как основа колониально-националистической политики, к началу XX века все более усиливалась... Одной из основных причин восстания было массовое переселение крестьян из России и усиление произвола при их переселении… Крестьяне-переселенцы презрительно относились к кыргызам, захватывали водные источники, перекрывали воду, вынуждая местное население бросать свои наделы и перекочевывать. Во время торговых сделок русские, пользуясь бедностью кыргызов, покупали у них почти годовалых ягнят по 80 копеек, телят по 1-1,5 рубля. Нередко под разными предлогами скот просто отбирался....". К чему приведёт такая …. политика ооигархическооо режима?