В этой статье я просто (и одновременно не очень 🙂) объясняю, как программируется каждый из нас, что такое База, Тон, Цвет и из чего все это состоит. Зачем это нужно и какой вообще смысл жизни во Вселенной...
В основе понимания этого процесса лежит термин "нейтрино" — простейшие частицы, коих во Вселенной бесчисленное количество (триллионы триллионов), они производятся планетами, преимущественно Солнцем (70%). Их еще поэтически Ра называл "дыхание звезд".
Они проходят через весь космос с невероятной скоростью и каждую секунду наш квадратный сантиметр тела пронизывают миллиарды частиц нейтрино.
Именно они передают нашему телу, на тонком уровне сознания, информацию от планет и звезд. Именно эти штуки меняют и создают нас на глубинном уровне.
Бодиграф в Дизайне Человека — это уже результат программирования в момент рождения (и немного до). Но транзиты планет продолжают влиять на нас уже при жизни. У всего этого процесса есть схема:
Итак, наше программирование происходит посредством потоков нейтрино, которые циркулируют (со скоростью большей, чем скорость света) между всеми планетами, проходят через них и попадают в наше тело, задавая нам программу (в момент рождения) и продолжая кодировать нас транзитами всю жизнь.
Стрелочка в самом низу шестиугольника показывает вход нейтрино в нас (в наше тело, клетку), а стрелочка «Поверхность» показывает как эта штука проявлена уже во вне, в миру, скажем так.
По сути, это как луч солнца, который проходит через стекло и имеет преломление в зависимости от состава кристаллического элемента. Поэтому, кстати, голос и дал Ра название «кристалл», сказав, что это наиболее понятное для тебя объяснение. А Ра, как вы знаете, был учителем физики.
Нейтрино входит в наш «кристалл» через Базу. База — никогда не меняется из жизни в жизнь. То есть, когда вы переродитесь снова в следующей жизни, то у вас останется та же самая база (речь идет именно о Кристалле Личности). Все остальное переменчиво и задается программой.
Кстати, посмотрите свою Базу (именно в личности, верхняя черная стрелка справа). У меня, жены и сына одна и та же База. Это удивительно, но может означать, что мы из одного бандла. Родственные «души».
Далее, после входной частоты (Базы) нейтрино попадают внутрь кристалла и преломляются в Тон. Тон — это наш внутренний способ познания этого мира. Так мы ощущаем реальность, познаем ее.
Тон еще называют "когниция" (от англ. kognition — познание).
И в финальной стадии, нейтрино выходит в виде Цвета. Это элемент программы описывающий характеристику, с помощью которой человек контактирует с миром на внешнем слое. То есть, База — то что мы есть на самом деле, Тон — внутреннее восприятие, Цвет — внешний слой взаимодействия.
На поверхности, в нашем дизайне, мы видим Линию. Линия — это уже то, что формирует наш профиль или (в случае с транзитами) показывает специфику проявления ворот.
Линия — это всегда про вас и другого человека. Это всегда способ взаимодействия вас с другими, который вбирает в себя Базу, Тон и Цвет, синтезирует это и выдает «целостный продукт».
Приведу метафору. Представьте, что вы артист театра... Вот вы заходите в здание за 2 часа до спектакля. Одеты в обычную одежду, как рядовой человек.
Пока идете через «вешалку», гримеров, стилистов, настройку с ролью, то спустя 2 часа выходите на сцену уже другим человеком, у которого странный костюм, лицо в гриме, голос изменен и вообще он ведет себя странно (ну роль такая).
Так вот, весь этот процесс прохождения всяких преобразований очень похож на то, как преломляется поток нейтрино в кристалле.
База — это сам артист. Он никогда не меняется. Тон — его со-настройка с ролью: психология, внутренняя работа с собой, то как он чувствует персонажа. Цвет — костюм, одежда, грим и все, что видит зритель глазами. Ну, а Линия — это вся его роль целиком, включая в себя и самого артиста, психологию персонажа, костюм и самовыражение на сцене в виде слов и действий.
Как видите, человек — многослойная структура. В нашей Дизайне не только 64 ворот, которые образуют 36 каналов. Каждые ворота могут проявиться на одной из 6 линий, каждая линия имеет один из 6 цветов, цвет имеет один из 6 тонов, а тон, в свою очередь, стоит на одной из 5 баз.
___
Если вы изучаете Дизайн на поверхности (типы, авторитеты, центры), то как будто не до-конца понятно «почему человек программа?», «о какой безвыборности говорил Ра?», ну и вы в серьез ругаете себя за то, что не получается быть собой или принимать решения по СиА.
Если же ваш взгляд идет глубже, на уровень баз, тонов, цветов, то вы хотя бы начинаете видеть бОльшую часть общей картины. Вы видите, насколько глубоко мы запрограммированы и сколько там уровней.
Более глубокий взгляд на вещи происходит с перспективы Космологии: большой взрыв, Бэн и Ту, движение кристаллов сознания 14 млрд лет, а так же то, что наша планета — это часть вселенского замысла, который существует внутри неродившегося ребенка и строит его неокортекс.
Нашей вселенной осталось чуть больше 1300 лет, потом произойдет рождение этого существа, и мы все соединимся в одно целое... Ра говорил, что сейчас на планете не существует настоящего Ян. То есть, ребенок еще в той фазе, когда в него не вошел Кристалл Личности. Пока мы живем в мире Инь, часть Инь притворяется Ян. На самом деле, нам осталось ничтожно мало лет в разрезе всего Вселенского процесса.
Когда мы смотрим на себя и весь окружающий мир вот с такого угла, то мы видим что каждая конкретная жизнь является слишком незначительным элементом во всем этом процессе.
Мы выполняем роль так как надо этому миру. Нас от и до программируют. То что мы называем Майя (иллюзия жизни), это сильнейший глюк, которые как в VR-очках показывает нам программа. Она убеждает нас в том, что все это реальность и заставляет в это верить. Неизбежно и безвыборно. Именно так возникает иллюзия, в которой нам кажется, что мы что-то можем, что мы главные, важные, волевые и так далее.
То что сейчас происходит с миром — неизбежно. Наша жизнь — неизбежна тоже. В ней нет никакого локального смысла, кроме глобальной перспективы.
Но даже там, на уровне ребенка, который родится, тоже нет смысла. Он ведь точно такой же как я и вы — фрактальный элемент глобальной программы, который тоже будет жить внутри какого-то существа и участвовать в формировании его тела. Вместе с ним, наверняка, миллиарды таких же.
И так до бесконечности выше, и выше, и выше по слоям реальности.
Мы существуем просто так. Живем то, что нам дают. Каждый пришел сюда для своего опыта, факт. Мне все больше кажется, что те, кто в Дизайне — счастливчики, потому что им решили показать устройство матрицы. Приоткрыли занавес на чуть-чуть.
Ну что ж, интересное кино. Мне нравится больше, чем Голливуд. А вам? 😉