Найти в Дзене

😎 ПЕРВЫЙ ЭСКИЗ ДЛЯ РОСПИСИ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА

Представляю первый промежуточный эскиз для грузового контейнера, оборудованного под аренду САП-бордов на городском пляже Волжского. Промежуточный, потому что позже хотел работать над цветом, но эскиз не утвердился и остался в простом карандаше. Давно хотел сделать в подобном стиле, но без цвета не могу передать полноту замысла. Контейнер 12 м Х 2,6 м, что уже весьма большой размер, с ребристой поверхностью, а в эскизе множество элементов и мелких деталей создают проблему при росписи. Поэтому, для упрощения работы и в целях экономии бюджета, было принято разработать второй эскиз, который и находиться в процессе реализации.
Формат весьма длинный, и не хотелось просто делить на три длинных полосы: пляж, вода, небо. Слева направо композиция переходит от близкой чащи джунглей со множеством элементов, где не просвечивается ничего, в закат на пустом пляжу с минимумом деталей и с силуэтами сёрферов. Что-то спокойное, простое и умиротворяющее после хаоса. Сверху нависают лианы создавая обрамл

Представляю первый промежуточный эскиз для грузового контейнера, оборудованного под аренду САП-бордов на городском пляже Волжского. Промежуточный, потому что позже хотел работать над цветом, но эскиз не утвердился и остался в простом карандаше. Давно хотел сделать в подобном стиле, но без цвета не могу передать полноту замысла.

Концепт росписи грузового контейнера /// Ⓒ Andrey Krass
Концепт росписи грузового контейнера /// Ⓒ Andrey Krass

Контейнер 12 м Х 2,6 м, что уже весьма большой размер, с ребристой поверхностью, а в эскизе множество элементов и мелких деталей создают проблему при росписи. Поэтому, для упрощения работы и в целях экономии бюджета, было принято разработать второй эскиз, который и находиться в процессе реализации.

Формат весьма длинный, и не хотелось просто делить на три длинных полосы: пляж, вода, небо. Слева направо композиция переходит от близкой чащи джунглей со множеством элементов, где не просвечивается ничего, в закат на пустом пляжу с минимумом деталей и с силуэтами сёрферов. Что-то спокойное, простое и умиротворяющее после хаоса. Сверху нависают лианы создавая обрамление, справа то же самое делают облака и пальмы. Ещё добавил снизу абстрактные элементы, вроде, не плохо вписались, кроме лент. Решил, что два человека могут создать что-то более приятное, теплое и романтическое, так что девушка на доске и заходящий в воду парень не спроста. Хотел сделать что-то прямолинейное, но пусть каждый интерпретирует сам пара ли это, друзья, родственники или это история их знакомства, с неизвестным продолжением, всё это останется за кадром…

Из интересных деталей: вырезаные символы на стволе пальмы (деталька по типу «Саша + Маша = », возможно, переделаю в "Мой логотип «К» + значёк «САП-Борда» = "), САП-борд среди листьев с моей подписью и названием организации (добавил как деталь, которая может затеряться в окружении, что бы хотелось рассматривать, думал сделать букет САП-бордов вместо листьев монстеры, но решил уже не исправлять).

Была идея вписать капибару, последняя из которых была по задумке медитирующая и у неё на носу сидела бабочка. Вот бабочка осталась, а капибара у меня не получалась, да и слишком мелкая деталь для ребристой поверхности. Бабочка, кажется, лишняя, но она вписалась, как часть обрамления. В общем, бабочка на птичьих правах тут. Можно и попросить на выход. Изначально вместо следов, создающих направление в центр и глубину через перспективу, был пледс зонтом и вещами для пикника.

Важная задача, как подписывать работу не отвлекая внимание. Тут я попытался сделать буквы и символы частью композиции. Изначально думал оставить пустое место справа снизу и просто подписать в уголке, но пустое место образовалось слева снизу и слева сверху на кроне дерева, где я не стал пока этого делать. Значёк на пальме и подпись на доске в джунглях оказались более органичными вплетениями, но не читабельными в формате эскиза. Эскиз тоже часть творчества и , считаю, его стоит подписывать, но не хочется делать копирайт печатным текстом по старинке, а для этого подключать комп и включать программу ради такой мелочи. Более чётко и при этом не выделяясь получилась подпись на абстрактной ленте по центру снизу.

Ⓒ Andrey Krass