В процессе реализации программы по благоустройству городских улиц нам поступил заказ на изготовление бетонных ограничителей движения автомобилей. Данные конструкции – элементы инфраструктуры, используемые для организации и контроля движения транспорта, пешеходов в общественных местах. Они имеют различные формы, размеры и дизайн в зависимости от конкретных потребностей и требований городской среды. Сооружения предназначены для установки на краях дорог, тротуаров и других территорий. Заказчиком были предоставлены чертежи и технические требования к изделиям.
Мы проработали с заказчиком цвет и фактуру бетона, сделали образцы и при этом учли все его пожелания по прочности и срокам изготовления ограничителей. После утверждения образцов и всех деталей заказа мы приступили к изготовлению боллардов, при этом использовали высококачественные материалы и современные технологии производства, для обеспечения максимальной прочности и долговечности изделий.
В процессе изготовления бетонных ограничителей сотрудники компании BETFIL поставили и решили следующие задачи:
· Выбор материала. Наши специалисты приняли решение использовать архитектурный бетон с добавлением пластификаторов для повышения его прочности и долговечности.
· Выбор фактур. Для этих бетонных ограничителей решено выбрать полированную, гладкую фактуру с добавлением черной гранитной крошки , чтобы обеспечить соответствие ограничителей фасаду прилегающего здания.
Изготовление форм. Формы для отливки бетонных ограничителей изготавливают из разных материалов, но наиболее часто в своей работе мы используем металл, фанеру и стеклопластик. В данном случае мы использовали стеклопластиковые формы . Материал обладает высокой степенью детализации и позволяет получать изделия с очень ровной поверхностью. В результате получились конструкции с идеальной геометрией и минимальными отклонениями по размерам.
Заливка бетона и последующая обработка. Процесс проводился в несколько этапов. Первый этап - формовка бетона. Второй этап -после твердения бетона производилась его полировка ручным инструментом. Третий этап - был нанесен верхний защитный слой гидрофобизатора, который защищает поверхность от внешней среды.