Найти тему
DYRA

Почему же дубайский шоколад такой популярный?

Объемные шоколадные плитки, наполненные необычными ингредиентами, родом из Fix Dessert Chocolatier. Это кондитерская в ОАЭ, которую открыла Сара Хамуда.

Ей 38 лет, она живет в Дубае уже девять лет и запустила бренд в 2021 году как дополнительный бизнес. Вдохновленная своими желаниями во время беременности, британско-египетская предпринимательница решила создать нечто большее, чем «типичный» шоколад. 

Держать производственный темп при такой нагрузке непросто, поэтому команда быстро расширилась, и сейчас она состоит из 10 человек. 200-граммовые плитки продаются по цене 20 долларов за штуку, доступны только через службу доставки еды Deliveroo, а продажи начинаются в 17:00 ежедневно. Заказы ограничены 500 батончиками в день, и Хамуда говорит, что они обычно распродаются за считаные минуты.

В Россию тренд пришел спустя полгода — летом 2024-го. Согласно данным в Яндекс Вордстат, количество запросов пользователей в июле 2024 года составило 30 892. То есть столько раз люди искали продукт в Яндексе. 

Волна ажиотажа вокруг шоколада началась в феврале 2024 года с вирусного ASMR-видео от TikTok-блогера Марии Вехера, где она ест плитку в машине. Ролик собрал более 56 миллионов просмотров, и сотни людей с тех пор снимают свои реакции на батончики, а кто-то даже рецепты.

-2