Найти тему

Факап августа или как я решила, что реклама мне не нужна

В конце июля я включила рекламу на своё сообщество и услуги. И была в восторге, так как сообщество стало оживать. Не то, чтобы оно раньше никого не интересовало. Но чего уж скрывать, когда ты привлекаешь новых подписчиков, статистика идёт вверх.

Ну так вот, настроила и радовалась. Пришли первые подписчики, охваты росли. Но, конечно, просто так ничего не бывает. В настройках рекламы не уточнила одну деталь - пол и возраст аудитории.

Поставила автоматический подбор пола и возраста. Посчитала, что алгоритмы точнее и к тому же аудиторию выбираю всё равно я. Это могут быть ключи или конкуренты, и не важно мужчины / женщины, 25 или 30 лет. Но алгоритмы хоть и умные, но выбрали мне аудиторию 45+

Грустно. Ведь цена подписки радует, а вот качество. Ну что, погрустила и перезапустила. Прошла неделя, вроде бы пошли целевые подписчики. Но вот незадача - закончился рекламный бюджет. Я решила не продолжать, ведь аудиторию набирала. Работаем с тем, что есть.


Какая же это ошибка.

Статистика покатилась вниз со скоростью света. Грустно дубль 2. Решила возобновлять кампанию, но уже в старом кабинете. Напарсила аудиторий от души и включила. Сообщество сказало мне огромное спасибо.

По итогам за полтора месяца - плюс 118 подписчиков по 110₽

Кстати, из интересного. Теперь мои истории просматривают больше в сообществе, а не на личной странице. Непривычно. Ведь ещё месяц назад было совсем иначе.

Мораль такова: если вы хотите работать в ВК и более того, повышать охват и/или продажи, то реклама - чуть ли не единственный инструмент, который вам поможет. При условии, что настроена она на ту аудиторию.

На ошибках учатся. Тестирую дальше.