Основанная в 2021 году выходцами из OnePlus компания Nothing стремительно набирает популярность и демонстрирует отличные результаты на рынке смартфонов и наушников. Во многих странах, в том числе развитых, сейчас это самый быстрорастущий бренд.
По словам основателя и генерального директора Nothing Карла Пея, ссылающегося на аналитическую компанию Canalys, в первой половине 2024 года Nothing стал самым быстрорастущим брендом смартфонов в Великобритании, Японии, Индии, Саудовской Аравии и Италии, а во Франции, США, Испании, Италии и Нидерландах — самым быстрорастущим брендом беспроводных наушников.
Другие успехи компании в 2024 году:
- увеличение продаж смартфонов на 693% в годовом исчислении во втором квартале 2024-го;
- увеличение продаж смартфонов на 246% в годовом исчислении в первой половине 2024-го;
- увеличение продаж беспроводных наушников на 769% в годовом исчислении во втором квартале 2024-го;
- увеличение продаж беспроводных наушников на 331% в годовом исчислении в первой половине 2024-го.
Напомним, что первым продуктом Nothing стали наушники Ear (1), выпущенные в 2021 году, а спустя год был представлен Phone (1) — первый смартфон бренда. Сейчас компания активно продвигает суббренд CMF, в рамках которого выходят более доступные устройства.