Найти в Дзене
Путь домой

Тёмная ночь души - начало

Началась она примерно через 2 недели после нашего разделения с Ним. До этого я чувствовала себя оглушенной рыбой, которую выловили из воды. И она ещё не понимает, что с ней происходит. Ей пока просто не хватает воздуха, она впадает в сон от кислородного голодания. Примерно в такой же сон впала тогда и я, перед Тёмной ночи души. Я тогда была в аффекте, мне казалось всё нереальным, но потом в один миг весь мой груз, который я сдерживала внутри себя, упал мне на голову, как наковальня.  Я не могла есть, пить, жить, спать. В голове и перед глазами только Он. Со стороны это казалось каким-то сумасшествием и помешательством. Люди вокруг не понимали меня и из-за этого мне казалось что они обесценивали мое состояние. В тот момент мне кажется я просто существовала как биоробот. Похудела на 8 кг. Употребляла алкоголь, был эпизод селфхарма - всё это, тщетные попытки снизить хотя бы на процент душевную боль. Я каждый день проходила эти 9 кругов ада, своего ада, потеряв смысл во всём своём сущест

Началась она примерно через 2 недели после нашего разделения с Ним. До этого я чувствовала себя оглушенной рыбой, которую выловили из воды. И она ещё не понимает, что с ней происходит. Ей пока просто не хватает воздуха, она впадает в сон от кислородного голодания.

Примерно в такой же сон впала тогда и я, перед Тёмной ночи души.

Я тогда была в аффекте, мне казалось всё нереальным, но потом в один миг весь мой груз, который я сдерживала внутри себя, упал мне на голову, как наковальня. 

Я не могла есть, пить, жить, спать. В голове и перед глазами только Он. Со стороны это казалось каким-то сумасшествием и помешательством. Люди вокруг не понимали меня и из-за этого мне казалось что они обесценивали мое состояние.

В тот момент мне кажется я просто существовала как биоробот. Похудела на 8 кг. Употребляла алкоголь, был эпизод селфхарма - всё это, тщетные попытки снизить хотя бы на процент душевную боль. Я каждый день проходила эти 9 кругов ада, своего ада, потеряв смысл во всём своём существовании. 

Засыпая и просыпаясь, я каждый раз возращалась в тот день, когда мы разделились. Этот поток мыслей и чувств сметал всё на своём пути, душа болела так невыносимо, будто половину тела ампутировали, оторвали, оставили без анастезии огромную и бесконечную незаживающую рану и внутреннюю пустоту, которую невозможно ни чем заполнить, кроме как рефлексией об образах последнего дня. 

-"Как жить дальше? Все вокруг чужие. Меня будто лишили родного "Дома", который я всегда искала. Дома моей души".