Найти в Дзене
ACG

Eccentrica V12 Restomod

Бывшим руководитель инженерного отдела Lamborghini Маурицио Реджани рассказал о том как он создал идеально новый Diablo. На стенде Eccentrica на выставке The Quail, A Motorsports Gathering, было то, чего мы уже не видели много лет. Не селекторный переключатель первой серии Lamborghini Diablo, а кассетный микстейп. Стопки кассет "Mixed by Eccentrica Vol. II" в новых футлярах были тщательно разложены на стенде, где Eccentrica V12 на базе Diablo дебютировала в США во время Monterey Car Week. Также присутствовал Маурицио Реджиани, который недавно ушел с поста технического директора Lamborghini после почти 30 лет работы с автопроизводителем. Вместо того чтобы расслабиться и отдохнуть, Реджиани сразу же погрузился в разработку новой Diablo, который вы видите, работающее, движущее любовное послание 1990-м. Поговорили с инженером суперкара, чтобы понять, что пошло на создание этого модернизированного Diablo V-12. «Я начал работать в Lamborghini в 1995 году» — сказал Реджиани. «Это значит, что

Бывшим руководитель инженерного отдела Lamborghini Маурицио Реджани рассказал о том как он создал идеально новый Diablo.

На стенде Eccentrica на выставке The Quail, A Motorsports Gathering, было то, чего мы уже не видели много лет. Не селекторный переключатель первой серии Lamborghini Diablo, а кассетный микстейп. Стопки кассет "Mixed by Eccentrica Vol. II" в новых футлярах были тщательно разложены на стенде, где Eccentrica V12 на базе Diablo дебютировала в США во время Monterey Car Week.

Также присутствовал Маурицио Реджиани, который недавно ушел с поста технического директора Lamborghini после почти 30 лет работы с автопроизводителем. Вместо того чтобы расслабиться и отдохнуть, Реджиани сразу же погрузился в разработку новой Diablo, который вы видите, работающее, движущее любовное послание 1990-м. Поговорили с инженером суперкара, чтобы понять, что пошло на создание этого модернизированного Diablo V-12.

-2

«Я начал работать в Lamborghini в 1995 году» — сказал Реджиани. «Это значит, что я начал работать над Diablo SE и SV». Eccentrica V12 основана на Diablo первой серии, выпускавшейся с 1991 по 1994 год.

«Эта машина не была частью моей жизни, и теперь я словно замыкаю круг своей карьеры в Lamborghini» — сказал Реджани.

Как и большинство новых спорткаров и суперкаров, целью Eccentrica было улучшить управляемость и функциональность оригинального Diablo, сохранив при этом его классический стиль и чистый опыт вождения 1990-х годов.

«Мы пытались решить проблемы с помощью технологий, не внедряя огромное количество электроники» — сказал Реджани.

-3

5,7-литровый двигатель V-12 теперь оснащен однокатушечным зажиганием, дроссельно-проводным управлением и переработанным выхлопом. Он передает 500 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с более короткими передачами, чем у оригинальной пятиступенчатой. Шестиступенчатая коробка передач, говорит Реджиани, была изготовлена ​​на заказ для Eccentrica дорогое предложение, особенно учитывая, что компания намерена построить всего 19 экземпляров этого нового Diablo.

Электронно-управляемые амортизаторы и современное управление двигателем позволили Eccentrica разместить на консоли ручку выбора режима езды, переключающую стандартный, комфортный и спортивный режимы. Ручка также регулирует контроль тяги и реакцию двигателя, но плавная работа шестиступенчатой ​​механической коробки передач полностью зависит от ваших умелых рук.

Для Реджани, которому при разработке автомобилей Lamborghini приходилось сталкиваться со все более строгими нормами выбросов и экономичности, свобода — это настоящая радость.

-4
«Я начал работать в Lamborghini в 1995 году... Эта машина не была частью моей жизни, и теперь я словно замыкаю круг своей карьеры в Lamborghini».

«Вернуться в 90-е означает, что вы можете играть без всяких ограничений в плане омологации для бамперов, подушек безопасности, пассивных и активных систем безопасности, а также для выбросов и звука» — сказал он. «Это похоже на то, как будто вы ребенок, играющий в Луна-парке и делаете то, что сегодня невозможно в разработке новых автомобилей».

Реджиани быстро указывает, что создание нового Diablo не означает полной и тотальной свободы регулирования. Чтобы оставаться легальной на дорогах, Eccentrica должна соблюдать правила, которые действовали на момент создания каждого донорского Diablo.

«Звук автомобиля потрясающий» — сказал он. «Если представить сегодня, в новой машине обычно два катализатора, один за другим. У вас есть фильтры OPF и звук действительно приглушается. В этом случае у вас только один катализатор, и после этого у вас не может быть никаких ограничений. Это означает, что звук действительно впечатляет».

-5

Результатом, по словам Реджиани, является автомобиль с классическим видом суперкара, чистым, бескомпромиссным опытом вождения и возможностями, которые стандартный Diablo никогда не мог бы предложить. Лучшее из 90-х, подчеркнуто. Это в автомобильной эпохе, которую многие из нас только сейчас начинают в полной мере ценить.

Есть только одна упущенная возможность для ностальгии по 90-м, когда дело касается Eccentrica, владельцы не смогут наслаждаться этим проигрывателем кассет во время вождения. У нового Diablo есть передовая звуковая система Marantz, но, насколько я могу судить, кассетной деки нет.

-6