В языке GDScript есть такие понятия как сеттер и геттер. Что это такое и как это использовать? Сеттер и геттер – это функции, которые срабатывают при взаимодействии с переменной. Сеттер срабатывает, когда задаётся значение у переменной, а геттер - когда нужно получить значение из переменной. При получении значения из переменной вызывается функция, назначенная в качестве геттера. Эта функция должна возвращать какое-либо значение. А при изменении значения переменной, срабатывает функция, назначенная в качестве сеттера. Такая функция не должна ничего возвращать. Изначально в переменных уже есть встроенный сеттер и геттер. Сеттер здесь задаёт значение переменной на новое значение, а геттер просто возвращает значение переменной. В общем, это их функционал по умолчанию. Если в функции, назначенной в качестве сеттера, не задаётся значение переменной, сеттером которой и назначена эта же самая функция, то значение переменной не изменится. В версиях Godot ранее 4.0 сеттеры и геттеры не будут р