Многие селлеры задаются этим вопросом, особенно, если запускают трафареты на товары впервые.
В самих рекламных кампаниях есть показатель «Конкурентная ставка». Не рекомендую слепо следовать этой рекомендации, но на неё можно и нужно ориентироваться.
1. На первом этапе укажите в ставке 25% от значения «Конкурентной ставки».
2. Через 2-3 дня после запуска посмотрите на статистику по кампании. Нас интересуют Показы и CTR. Если показов мало, то поднимите ставку, но необходимо следить, чтобы CTR не был слишком низкий, иначе бюджет будет тратиться впустую.
3. Через несколько дней проверьте статистику снова, и при необходимости повышайте ставку опять.
4. И так до тех пор, пока не достигнете достаточного количества показов.
Как понять, что ставку можно дальше не повышать?
- При каждом повышении ставки кол-во показов начинает расти незначительно. Например, сначала вы увеличили ставку на 10 рублей, количество показов выросло в 2 раза, в следующий раз вы увеличили ставку еще на 10 рублей, а количество показов увеличилось только на 10%.
- Ориентируйтесь на ДРР — не стоит переплачивать за 1000 показов, если ваша маржинальность этого не позволяет.
P. S. Из-за того, что конкуренты тоже запускают рекламу и меняют ставки, контролировать статистику по рекламным кампаниям нужно постоянно, то есть корректировка ставок — это непрекращающийся процесс, если вы хотите достичь результата 🚀
Вот так на ночь глядя строятся стратегии
КАК ЗА 4-5 МЕСЯЦЕВ С 30К ЗАРАБОТАТЬ 500 К
После отпуска буду запускать новый товар.
При построении стратегии сначала ставим конечную цель
- ЧЕГО ХОТИМ ДОСТИЧЬ
А затем планируем.
Чем больше вложений, тем быстрее результат.
Под эту стратегию можно подбить любой товар с закупочной ценой по 500 р и чистой прибылью 300 р.
❤️КАК ВАМ СТРАТЕГИЯ?