Найти тему
WorkTruck

Сидеть в кабине тягача во время рейса так, чтоб спина сказала вам спасибо. Собрали для вас самое важное

Приветствуем, друзья! Организм человека прямоходящего в процессе эволюции так и не приспособился длительное время находиться в сидячем положении, железные мышцы на позвоночнике так и не наросли. Поэтому одной из самых распространенных причин смены сферы деятельности дальнобойщика являются проблемы со спиной.

Но если вы о смене деятельности думать не хотите, а спина ваша уже начинает бунтовать, мы подскажем, как минимизировать последствия такой специфичной нагрузки, как «сиди-крути баранку в темпе румбо» на позвоночник.

Обратите внимание на ваше кресло водителя. Как минимум, на нём должна быть поясничная поддержка. Если у вас есть возможность выбрать сиденье, доплатите за ортопедические кресла или «спортивные» кресла.

Если же вы – наемный водитель и «рабочее место» вам предоставил работодатель, не пожалейте немного денег и купите специальную накладную поясничную поддержку для автомобильного сиденья, на любом маркетплейсе. Это нехитрое приспособление минимизирует сутулость (от которой боли в спине в том числе) и компенсирует воздействие вибрации и тряски.

Далее. Как правильно сидеть за рулем, если идёте на дальняк? До того, как тронуться с места, нужно убедиться, что ему виден край переднего крыла со стороны соседа. Если он невидим, то нужно приподнять сиденье и занять более удобную позу, чтобы увеличить обзор. Иначе непроизвольно будете тянуть шею, напрягать спину.

-2

Натяжение ремня безопасности не должно вызывать у вас дискомфорт. Ремень должен быть натянут не туго, но и не слабо. Расстояние между ним и грудью должно приравниваться ширине руки, если вы сидите, плотно опираясь на спинку. А сидеть нужно именно так. Про руки на руле в позиции «без десяти два» и свисающие кисти не напоминаем.

В идеале, сиденье должно быть хорошо вентилируемым, целым, без продавливаний и желательно чистым (если уж мы говорим о комфорте). Свою же сидушку вы можете и сами привести в порядок, отсоединив её от кресла так, как это сделали мы в своей лаборатории, рассказываем.

На нашем экземпляре сидушка регулируется: спереди поднимаем рычажок, который находится под коленями водителя, вытягиваем вперед, фиксируем положение. Этот же рычаг дает возможность и снять сидушку: поднимаем его вверх, на максимум, отодвигаем в правую сторону по ходу движения, выщелкиваем. Снимаем уже сидушечку, не прибегая к отверткам.

Под ней видим провода вентилятора и не только. У основания спинки спереди у нас нет доступа, чтобы отсоединить нижнюю часть сиденья. Поэтому переходим к задней части кресла.

Снимаем сзади пылезащитный чехол – вот и добрались до внутренностей. Нажимаем на специальный флажочек и аккуратненько вытаскиваем штекер – отсоединили. Теперь можем окончательно снять сидушку.

Обратите внимание, сколько регулировок на данном экземпляре: клавиша сброса воздуха, чтобы опустить сиденье, регулировка угла наклона сидушки. Две клавиши электрических: одна отвечает за вентиляцию, другая за подогрев сиденья. Рычаг, который отвечает за регулировку жесткости амортизатора и блок, который регулирует вертикальное положение водителя на рабочем месте.

Блок у нас представлен в виде трёх клавиш, отвечающими за вертикальную боковую поддержку спины и за поясничные подпоры – верхнюю и нижнюю часть (две клавиши).

Наличие таких сидений на площадке Worktruck актуально, если надумаете приобрести такое правильное кресло, или чуть попроще – это будет верным решением, ваша спина скажет вам спасибо. Обращайтесь!

Запчасти Scania Компания WorkTruck