Найти тему

Mail.ru провёл ребрендинг: убрал .ru из логотипа, обновил цветовую палитру, добавил маскота

Mail представил новое видение своей экосистемы, которая уже давно не ограничивается только почтовым сервисом. Теперь это целый набор цифровых продуктов, включающий в себя облачное хранилище, календарь, заметки, сервисы для планирования дел и досуга, а также инструменты, основанные на нейросетях и машинном обучении.

Обновления были направлены на то, чтобы отразить современную концепцию развития Mail и привлечь новую аудиторию. Они коснулись логотипа и цветовой палитры, а также появления нового маскота — белого пса по кличке Байт.

Байт будет помогать пользователям осваивать новые функции и сервисы Mail. Он расскажет, как сократить текст с помощью нейросети, где найти краткий пересказ письма или как эффективно использовать другие сервисы компании.

В Mail надеются, что новый дизайн и новые возможности помогут укрепить позиции компании на рынке.

#mail #новости