Как снять рекламу к книге? Об этом югорчанам рассказали на Всероссийской акции «Ночь кино» в Ханты-Мансийске. Проект под названием «Буктрейлеры» нацелен на популяризацию литературы. Суть его в следующем: в коротком видеоролике показаны яркие моменты определённого произведения так, чтобы не раскрыть весь сюжет, но при этом заинтересовать читателя. Авторы проекта Дмитрий Пришвицын и Кристина Шилова рассказали о том, как снять буктрейлер и что для этого нужно. Кроме того, участники творческой встречи могли сами попробовать себя в роли актёров и операторов. Творческая группа работает над проектом уже 4 года, и за это время сняла около 20 работ. Часть из них при поддержке грантов губернатора Югры и Фонда президентских грантов. Дмитрий Пришвицын, автор и режиссер проекта «Буктрейлеры»: «Мы как раз-таки рассказывали о том, что такое «Буктрейлер». Для чего он нужен в современном мире, как этот буктрейлер снять, для того, чтобы он привлекал внимание, и человек, который посмотрел буктрейлер, взял в последующем книгу, и эту книгу, собственно, прочитал. То есть, мы рассказали о всех этапах съемочных, которые начинаются от прочтения произведения до финального монтажа и презентации видео».