Fact завершил проект по созданию и внедрению B2B-портала для TMK Market. Новый портал предоставляет партнерам и клиентам компании расширенные возможности для взаимодействия и управления заказами. Он будет расширен до торговой площадки.
Проект включал в себя проектирование, разработку, доработку 1С, ввод в эксплуатацию и дальнейшую поддержку. Команда Fact разработала и запустила первый этап портала, проведя пять релизов и постепенно расширяя функционал портала в соответствии с потребностями клиентов.
На новом портале предусмотрена регистрация и авторизация пользователей, управление каталогом товаров, обработка корзины покупок и заказов, отслеживание остатков на складе и статусов заказов, а также персональное ценообразование и личный кабинет. Интеграция с системами 1С, Dadata, API-FTS и Unisender позволяет автоматизировать передачу данных, обновлять клиентскую базу в режиме реального времени, проверять юридических лиц и отправлять SMS-уведомления.
После запуска портала процесс оформления заказов был упрощен, что привело к увеличению прибыли за счет роста числа новых поставщиков и клиентов. Улучшение пользовательского опыта помогает повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок. Автоматизация бизнес-процессов позволила сотрудникам бэк-офиса сосредоточиться на привлечении новых клиентов, что еще больше повысило эффективность работы компании.
]]>