Сегодня мне повезло поездить на любопытном автомобиле. Джили Емгранд. Это не полноценный обзор, а скорее знакомство. И вот первое впечатление. Посадка за рулëм странная. Я не люблю поднимать сиденье высоко, но если его не поднять, то вообще не понятно какой длины должны быть руки и ноги, для удобной посадки. Видимо китайцы хорошо расчитывают посадку для людей ростом до 175 см, а дальше как получилось так и получилось. Это не то что бы некомфортно, но не попадает в современные понятия эргономики, хотя через 20 минут езды уже как бы и не замечаешь, что что-то не так. Свет фар должен быть не плох. Хотя ни у одной современной машины плохого света фар не встречал.
Двигатель оказался вполне себе резвым, не досаждающий звуком и не имеющий лишних вибраций. А вот работа КПП странная. То ли ретроградный Меркурий так влияет, то ли суббота, но коробка переключалась как попало. То до 3500 тысяч оборотов передачу держит, то перескочит на пару передач вверх. При этом ехать это не мешает, переключения замечал только по тахометру. Так же слышен был странный звучок, предположу, что трансмиссионный.
Сегодня мне повезло поездить на любопытном автомобиле. Джили Емгранд. Это не полноценный обзор, а скорее знакомство. И вот первое впечатление. Посадка за рулëм странная. Я не люблю поднимать сиденье высоко, но если его не поднять, то вообще не понятно какой длины должны быть руки и ноги, для удобной посадки. Видимо китайцы хорошо расчитывают посадку для людей ростом до 175 см, а дальше как получилось так и получилось. Это не то что бы некомфортно, но не попадает в современные понятия эргономики, хотя через 20 минут езды уже как бы и не замечаешь, что что-то не так. Свет фар должен быть не плох. Хотя ни у одной современной машины плохого света фар не встречал.
Двигатель оказался вполне себе резвым, не досаждающий звуком и не имеющий лишних вибраций. А вот работа КПП странная. То ли ретроградный Меркурий так влияет, то ли суббота, но коробка переключалась как попало. То до 3500 тысяч оборотов передачу держит, то перескочит на пару передач вверх. При этом ехать это не мешает, переключения замечал только по тахометру. Так же слышен был странный звучок, предположу, что трансмиссионный.
Так же вопросы есть к подвеске. Машина показалась жëсткой, при этом полное ощущение, что амортизаторы как-то не правильно работают на отбой. Как буд-то пружины сильно мощнее возможностей амортизаторов. На хорошей дороге это наверное даже приятно, а вот на различных выбоинах и колдобинах так быть не должно. Подвеска явно для ровного асфальта. Из минусов так же могу отметить отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъëмников. Ну негоже в 2020-х делать так.
Так же вопросы есть к подвеске. Машина показалась жëсткой, при этом полное ощущение, что амортизаторы как-то не правильно работают на отбой. Как буд-то пружины сильно мощнее возможностей амортизаторов. На хорошей дороге это наверное даже приятно, а вот на различных выбоинах и колдобинах так быть не должно. Подвеска явно для ровного асфальта. Из минусов так же могу отметить отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъëмников. Ну негоже в 2020-х делать так.
Есть плюс. Для бюджетника в машине довольно тихо. Шумку-вибру конечно я бы сделал в круг, но я бы сделал еë в круг на практически любой машине, что бы было. Цена... Цена, по современным меркам сильно бюджетная. О ресурсе этого изделия говорить сложно, но что-то мне подсказывает, что проблем будет не больше, чем с "одноценниками". Наверное это интуиция.
Есть плюс. Для бюджетника в машине довольно тихо. Шумку-вибру конечно я бы сделал в круг, но я бы сделал еë в круг на практически любой машине, что бы было. Цена... Цена, по современным меркам сильно бюджетная. О ресурсе этого изделия говорить сложно, но что-то мне подсказывает, что проблем будет не больше, чем с "одноценниками". Наверное это интуиция.
П.С. На фото есть стык панели крыши и боковины. Китайцы не стали изобретать какой-то молдинг, а просто аккуратно положили герметик. Хороший маркер что бы видеть был кузовной ремонт или нет. Предположу, что при мало-мальски серьëзной аварии он треснет. А нанести его так же как на заводе в "кустарных" условиях невозможно.
П.С. На фото есть стык панели крыши и боковины. Китайцы не стали изобретать какой-то молдинг, а просто аккуратно положили герметик. Хороший маркер что бы видеть был кузовной ремонт или нет. Предположу, что при мало-мальски серьëзной аварии он треснет. А нанести его так же как на заводе в "кустарных" условиях невозможно.