Модель с внутризаводским индексом E38 пришла на смену линейке E32 в 1994 году и выпускалась до 2001 года. Удивительное дело — прошло двадцать лет после окончания производства, а флагман по-прежнему привлекает взгляды и вообще выглядит вне времени при условии хорошего состояния. Давайте обойдёмся без воспоминаний крылатых киношных фраз типа «классная тачка — бэха-семёрка», а лучше поговорим про наиболее интересные особенности легендарного автомобиля. Сказать, что 7 Series E38 получилась хорошо укомплектованной, согласно статусу — значит преуменьшить её достоинства и заслуги. Одна из первых спутниковых навигационных систем на европейской машине, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, шторки безопасности, электронноуправляемые амортизаторы — список можно продолжать. Но седан встречали и будут встречать по внешности. Право слово, это один из самых красивых автомобилей в истории марки! Работа над стайлингом велась с 1988 по 1990 год под тщател
Его величество «Бумер»: 5 фактов про культовый BMW 7 Series E38
27 августа 202427 авг 2024
3 мин