Найти тему

Это не правило, это закон больших денег!

Великими становятся компании, которые не занимаются вафельными стаканчиками. Слышали про кейс «Фабрика мороженого»? Сейчас расскажу.

В одном городе была фабрика мороженого, и мороженое их было самое лучшее, самое вкусное, но стаканчики вафельные постоянно рассыпались. И 80% переговоров в этой компании были посвящены обсуждению того, как сделать эти стаканчики лучше. Верный ли путь к масштабированию это?

Я отвечу твердое «нет».

У предпринимателя всегда существует два пути сделать свою компанию великой: качать себя на максимум, занимаясь от масштабных задач до операционки или делегировать.

Идти по первому пути можно, это такой паутинный путь управления, когда абсолютно все завязано на предпринимателе. Но он неизбежно ведет к выгоранию, недовольству собой. Второй же путь ведет к неизбежному росту и развитию компании.

Пока наемные сотрудники будут разбираться с вафельными стаканчиками, вы будете строить планы о том, как выйти на региональный, федеральный уровни, завоевать рынок, масштабироваться и как сделать ваше мороженое еще вкуснее.