Найти тему

Про собаку с обоsранным бочком

Мы с вами живем и даже не задумываемся, какое количество ролей проживаем одновременно за день.

Начну с себя: мама, жена, дочь, сестра, подруга, коуч, предприниматель, водитель, работодатель.

И в каждой роли есть свои особенности поведения, свои стереотипы, страхи и конфликты.

Начиная путь продаж - своих услуг впервые, нового продукта в линейке, в новой должности, новым поставщикам, - важно помнить о том, из какой роли вы это делаете.

Из роли просящего/тому, кому больше надо/ бедолаги-самозванца / эксперта с кучей дипломов?

Чтобы не выглядеть как собака с обоsранным бочком, важно поставить себя в роль, в которой вы на равных с покупателем. Вы не предлагаете деду на костылях купить ролики; вы не заставляете бедного студента взять 10-ю кредитку; вы не навязываете- не втюхиваете - не умоляете.

Вы как предприниматель/представитель директора/как первое лицо в компании (а именно им вы являетесь даже будучи менеджером по продажам) из позиции взрослый-взрослый предлагаете увеличить прибыль другой компании-улучшить жизнь человеку - сделать его счастливее.

Вы не собака, вы серьезный человек из серьезной организации, даже если вы продаете праздники детям. Помните, из какой роли вы общаетесь с клиентами, и проанализируйте, кем вы были, когда вам отказали в последний раз.