#деловойпонедельник #психологпредпринимателю
На самом деле эта тема не новая. Приготовлена серия публикаций по этой теме. И сегодня первая.
В 1937 году один из владельцев супермаркета в Америке вдруг заметил, что покупатели отказываются продолжать покупки, когда сумки становятся очень тяжелыми. А еще он увидел, как одна женщина поставила свою тяжелую сумку на игрушечную машину сына и провезла ее парочку метров по магазину на колесиках
И он изобрел тележку для покупок. Это то, чем мы сейчас активно пользуемся. Это тележка, в которую мы можем нагрузить товар, довезти эту тележку до машины. И дальше... эту тележку до машины и еще дальше
Это пример, в котором один человек совсем немножко понаблюдал за людьми, изучил их психологию, изобрел приспособление, которое закрыло боль его покупателей. И это обеспечило стабильность его бизнесу, и он стал мультимиллионером.
Его имя Сильван Голдман
Если вам интересно, то Сильван пошел и дальше в развитии своего изобретения
Поэтому сказать, что психология не нужна бизнесменам для того, чтобы выстраивать взаимодействие с покупателем, конечно, нельзя.
К сожалению, я вижу, что очень часто предприниматели не доверяют. И, кстати, зря не доверяют тому, что психология их собственной личности очень круто влияет на то, как у них идет бизнес.
Ну и в конце обычная фраза: "Продолжение следует..."