Найти тему
Журнал «Амбиверт»

Китайские компании дали сотрудникам выходной, чтобы те поиграли в Black Myth: Wukong. Эта игра стала одной из самых ожидаемых в этом году

Black Myth: Wukong — это экшен-игра от китайской студии Game Science. История основана на романе «Путешествие на Запад», написанным У Чэнъэнем в 1590 году.

Книга рассказывает о буддийском монахе Сюаньцзан, который решает привезти священные сутры из Индии в Китай. Вместе с ним в путь отправляется его ученик Ша Сэн, человека-свинья Чжу Бацзе, белый дракон и король обезьян Сунь Укун.

Герои сталкиваются с демонами, монстрами и другими волшебными созданиями. А Сунь Укун благодаря магическим способностям постоянно спасает спутников от гибели.

В игре пользователи управляют королем обезьян и сражаются от его лица с противниками. Помимо обычной формы, у главного героя есть возможность превращаться в летающее насекомое или гигантского монстра.

Black Myth: Wukong стала одной из самых ожидаемых игр в Стиме. Проект добавили в виш-лист 318,000 пользователей.

С момента запуска игру купили 4,5 миллиона человек. А в первый день в нее одновременно играли более миллиона пользователей. Доход от предпродажи игры составил 73 миллиона долларов — это покрыло расходы на ее разработку.

Несколько китайских компаний объявили выходные для своих сотрудников, чтобы те могли пройти Black Myth: Wukong. К примеру, так сделали менеджеры Sichuan Muziyang Technology. Некоторые корпорации даже подарили работникам делюкс-версию игры.

Корпоративные выходные для видеоигр беспрецедентны, что говорит о популярности проекта на родине его создателей. Подавляющее большинство игроков в Стиме сейчас из Китая, и только около 3% из купивших проект говорят по-английски.

А ваш босс даст выходной после релиза ГТА 6?