Как я ранее писала, у меня 10-летний опыт работы в продажах. Поэтому считаю своим долгом делиться здесь знаниями в этой области.
Ты же планируешь создание своего продукта с целью его продажи, верно?
В опросе выше проголосовали за тему «Как выстроить общение с клиентами по воронке продаж». Но я подумала, что это слишком объемно, долго и нудно. И написала по одному вопросу на каждый этап, внедрив которые ты точно повысишь эффективность продаж в блоге!
Пользуйся и увеличивай свой доход
1. Узнай, как зовут клиента. Имя - самое первое, с чем ты должен определиться! Это сразу подчеркивает твое внимание к человеку. Если имени нет в профиле, спроси напрямую:
«Как я могу к Вам/тебе обращаться?»
Если имя в профиле странное – лучше уточни, удобно ли такое обращение собеседнику. Таким образом ты покажешь его важность для тебя.
2. Если клиент написал с вопросом по стоимости конкретного продукта, не спеши в лоб писать цену. Конечно, если у тебя нескончаемый поток лидов и ты продаешь много и не заморачиваясь, можно не париться. Но если предыдущее предложение не про тебя, выясни, почему именно этот продукт заинтересовало собеседника. Так ты вновь показываешь свое внимание и заботу о клиенте:
«Чем тебя заинтересовал мой курс?»
Плюс узнаешь его потребности, чтобы использовать их при презентации продукта и отработке возражений)
3. Даже если клиент уже знает о продукте, еще раз расскажи лично ему об основных выгодах. Или дай дополнительную информацию:
«А ты знаешь, что на курсе… (будет более 30 твоих единомышленников в этой теме/будет поддержка профессионального психолога/ наставники с реальным опытом работы в этой сфере от 5 лет?)»
Расскажи именно о том, что ты считаешь самым сильным в своем продукте.
4. Не оставляй клиента наедине с его «Я подумаю». Это самое распространенное ложное возражение. За ним точно скрывается что-то еще: цена, время, сомнения в ценности продукта. Уточни:
«Над чем именно хочешь подумать?»
Можешь узнать много интересного))
5. Не жди, что клиент сам скажет: «Все, покупаю, куда оплачивать!» Круто, когда так происходит, но чаще приходится его подтолкнуть. Простой вопрос
«Отправляю ссылку на оплату?»
значительно увеличивает конверсию)
6. После прохождения клиентом обучения через некоторое время напиши ему с вопросом:
«Применяешь ли ты то, чему обучался на курсе?»
Во-первых, ты получишь классную обратную связь, что клиент применяет, а что – нет. И почему. Благодаря этому сможешь еще усилить свой продукт. Во-вторых, это классный повод предложить повторить обучение, купить дополнительную индивидуальную консультацию или рассказать про новый продукт.
Напиши в комментариях, какие из этих вопросов ты уже применяешь при общении с клиентами, а какие возьмешь на вооружение с сегодняшнего дня?
Еще больше интересных и полезных статей в моем Телеграм-канале. Заходи и подписывайся!