В день выписки из роддома Лилия уже в пятый раз набирала номер родных. Мама и младшая сестра Вероника откликнулись сразу, а вот муж не спешил отвечать, да и просто не брал трубку. Лилия попыталась набрать номер Анны Николаевны, но всё было бесполезно. Гудок шёл, но женщина не брала трубку. Лилия попросила маму узнать о том, придёт ли свекровь или нет, что там вообще случилось, но она сказала, что и она никак не может дозвониться родственникам.
— Слушай, а ты не была там? – спросила Лилия у матери, - может, у них беда случилась?
— Проходила мимо, - сказала мама, - свет горит, всё нормально, все живы-здоровы.
— А ты им звонила?
— Звонила, - ответила мама. – но я не понимаю, почему они так стали вести себя очень странно. Я вообще считала, что им нужно тебя встречать после роддома, а не мне, ну ладно, встречу…
— И с рождением малышки Лизы они тоже меня не поздравили, - ответила Лилия, - мне вообще непонятна эта вся история и то, что случилось тоже.
И она грустно вздохнула, не понимая, что отвечать дальше и как себя повести в такой сложной ситуации, как та, что сложилась именно сейчас.
Лилия ещё раз попыталась набрать номер мужа, но трубку не брали. Она как раз стояла у окна и смотрела на снег, как неожиданно к окну подошла девушка. Светлые волосы с розоватым оттенком и розовая помада выдавали весьма капризную особу, которая могла бы оказаться способна на что угодно и чьё появление ничего хорошего Лилии не обещало.
Девушка была одета в короткую юбку и в шубу. Она медленной походкой приближалась к окну роддома, затем сказала Лилии:
— Простите, вы Лилия?
— Да, а вы кто?
— Я хочу сказать, что Аркадий бросает тебя и женится на мне. У нас с ним настоящий роман, а тебя и видеть не хотят твои родственники.
Лилию точно током пронзило от такого известия, и она сказала:
— Девушка, вы кто такая? И зачем сейчас мне всё это говорите?
— Затем, что ты будешь воспитывать ребёнка одна, а в семью Аркадия даже и не суйся, он мой…
— Что ты себе вообразила, - девушка, - сорвалась Лилия, - мой муж любит только меня, а ты ему вообще не нужна. И не нужно ничего придумывать. Я не собираюсь свою семью разрушать…
— Да кому ты нужна в своей семье? – начала говорить незнакомка, - Аркадий мой, понятно тебе? И никому ничего ты не докажешь своим родным, они уже забыли тебя.
И отошла от окна. Лилия смотрела на девушку с длинными волосами, верила и не верила ей. Она ещё раз набрала номер свекрови, но она не брала трубку. Муж молчал. Очередь выписки девушки из роддома приближалась. Вот уже появились мама и сестра, а вот Аркадия со свекровью не было.
Лилия никак не могла понять, что происходит. С одной стороны, она была не из тех, кто верит непроверенной информации и тому, что говорят и о чём сплетничают вокруг, а с другой сомнение закралось в душу, ведь никто из родных так и не ответил ей. Лилия не понимала, что не так, но ничего не могла изменить.
Мама с младшей сестрой уже стояли около роддома, и нужно было собираться. Когда Лилия вышла, то увидела, что встречают её только подруги, мама и родственники со стороны матери, и в сердце закралась тревога.
— У меня просто слов нет после того, как они тебя не встретили, - сказала мама, - ну как они так могли поступить? Ты посмотри, какую славную малышку родила, стоишь около роддома, а где твой Аркаша? Вся любовь прошла, что ли?
— Поеду пока домой, а потом сама приеду к ним и всё узнаю. Малышка побудет пока с вами, а я решу, что делать дальше. Я не позволю себя унижать и так относиться к себе, как они ко мне относятся. Похоже, что они меня просто не любят и за человека не считают. Мне такое отношение очень не нравится...
— Нам тоже, - ответила мама. – отец не смог приехать, но он тоже тебя поздравляет, даже денежку оставил. Ты не переживай, приезжай к нам, а я сама поговорю со свекровью. Слов нет после такого отношения и обращения с вами.
— И не говори, - ответила Лилия, решив не рассказывать матери о том, что ей сказала девушка.
Уложив малышку и сказав, что нужно делать, она отправилась в дом своего мужа и свекрови. Анна Николаевна была дома, Аркадия не было. Молча открыв дверь, она сказала невестке:
— Можешь собирать свои вещи и отправляться к матери. Я чужого ребёнка воспитывать не намерена. Ты посмотри, как ты гуляла, мы тебе доверяли, а ты вот какой финт выкинула! Так вот, ничего ты тут не получишь. Аркадий просто не хочет с тобой разговаривать после твоего предательства.
Лилия раскраснелась и собрала силы, затем сказала:
— Какие гульки, какая измена? Никто, кроме вашего сына, мне не нужен и никого у меня не было…
— Думаешь, я поверю в твою сказку? – спросила свекровь, - в то, что ты не гуляла, пока мой сын работал, чтобы обеспечить тебя и твою семью? Теперь понятно, через что ты сделала карьеру…
— Анна Николаевна, я просто вас не узнаю, - ответила Лилия, - вы всегда хорошо ко мне относились и что теперь произошло?
— Это произошло задолго до свадьбы, моя хорошая, - сказала Анна Николаевна, - я никогда бы не подумала, что моя невестка может оказаться такого поведения. Спасибо, но добрые люди подсказали, что ты на самом деле собой представляешь…
— Да что вы говорите такое? – спорила Лилия, - вы не поверили женщине, которая вас любит, а поверили непонятно кому, проходимцам всяким, которые неизвестно что могли придумать…
В ответ свекровь достала телефон, начала листать снимки, а потом спросила:
— А это ты вообще как объяснишь?
И показала. На них сидел начальник девушки, а рядом с ним обнималась и флиртовала Лилия. Фото были сделаны настолько качественно и правильно, что нельзя было и подумать, что это просто монтаж или фильтр.
— Вы меня извините, - сказала Лилия, - но такие фото и я в редакторе нарисовать могу. Сделаны они довольно качественно, так что понятно, что это монтаж и вы, зная меня, поверили в это?
— У меня есть и другие факты, - сказала свекровь, - а теперь немедленно собрала вещи и ушла отсюда.
Лилия не ожидала такой наглости и сказала:
— Я не служебная собака, чтобы выполнять команды, которые дают таким тоном, и никуда я отсюда не уйду потому, что я официальная жена Аркадия. Я буду сидеть и ждать его до тех пор, пока он не вернётся и не объяснит мне, что происходит.
— Аркадий уехал на три дня, а я вызову полицию, если ты тут останешься, - сказала Анна Николаевна.
— Не имеете права, - ответила Лилия, - малышку покормит мама, я объяснила, какими смесями пользоваться, хотя у меня и своё молоко тоже есть, и, пока муж мне не объяснит, что происходит и что за особа приходила ко мне в роддом, я отсюда не уйду никуда. А генетическая экспертиза сама всё докажет, изменяла ли я вашему сыну или нет. И я бы на вашем месте не верила незнакомцам, а верила бы близким.
— Не умничай, - ответила Анна Николаевна и вышла из комнаты.
Лилия не собиралась сдаваться и отдавать просто так то, что ей было дорого, хотя и сама разочаровалась в том, что случилось. Она и помыслить не могла, что близкие люди поверят какой-то девице явно сомнительного поведения и с интриганскими наклонностями.
Анна Николаевна оглянулась на невестку и сделала вид, что ей всё равно. Лилия смотрела на детские вещи и сердилась на Аркадия. Каких-то доказательств или подозрений того, что он гуляет, у неё не было. Мужчина вёл себя точно так же, как и до свадьбы, ничто в его поведении не вызывало сомнений. Он был спокойным человеком, неконфликтным и никаких подозрений не давал девушке. Только вот ей было непонятно его поведение после родов, когда малышка появилась на свет. До этого Аркадий поздравил жену с Новым годом, но потом связь с ним пропала.
Свекровь поглядывала на невестку и заметно нервничала и злилась. Её поведение было совершенно непонятным и странным для Лилии. Невестка спокойно сидела, а Анна Николаевна заметно нервничала и закрывалась в ванной с телефоном.
Лилия просидела до вечера и не собиралась уходить. Она чувствовала, что муж скоро вернётся и никуда он не уезжал. Вскоре действительно зазвонили ключи и дверь раскрыла расстроенная Анна Николаевна.
— Привет, мама, - сказал Аркадий, — вот я и вернулся. Дядя Гена отпустил меня немного раньше, да и деньжат дал. А где мои родные?
— Девка у её мамы, а сама она и уходить не хочет, - недовольно ответила свекровь, кивая в сторону Лилии.
— Что за тон, мама? – рассердился Аркадий, - она не девка, а жена, и не нужно про неё ничего плохого говорить, я просто не позволю этого…
— Ох, сын, не твой это ребёнок. Не хотела я тебе говорить, да, видимо, придётся.
И стала на ушко шептать сыну то, что говорила Лилии, не раскрывая, кто именно является источником информации. А потом стала фотографии показывать, которые говорили о том, что Лилия работала на два фронта и изменяла супругу.
— Слушай, да не может такого быть, - ответил Аркадий, - я бы на твоём месте не верил бы этой Зинке.
— Глупый ты человек, - ответила мама, - Зина же давно любит тебя…
— Анна Николаевна, значит, то, что вы попытались разрушить семью, Зины рук дело? Ну-ка, что это за Зина? Это блондинка с длинными розовыми волосами и пухлыми губами? Уж она точно не внушает никакого доверия!
— Мама, ты наивная, - ответил Аркадий, - мне, наверное, нужно было с самого начала всё объяснить. Ещё до появления Лилии у нас, Зина влюблена была в меня, как кошка. Бегала за мной и всё пыталась женить на себе. Ну я и не стал с ней встречаться потому, что мне не нравилась её навязчивость…
— Ты плохо разбираешься в людях, сын, - ответила мама, - у тебя жена-гуляка, она просто женила на себе тебя, а Зина тебя по-настоящему любит, ну а волосы и губы, так это извини, мода сейчас такая. Все сейчас такое делают. Она же вывела на чистую воду твою жену, которая гуляла с начальником.
— А есть ли дата на этих фотографиях? – спросила Лилия.
— Не знаю, - опешила свекровь, - но всё же показала телефон.
Лилия стала смотреть, что там получилось, и сказала:
— Снимки сделаны в ресторане пять лет назад. И вот, посмотрите, кто там на самом деле был.
И нажала специальный фильтр, который показал реалистичное фото. На нём начальник сидел за столом не с Лилией, а с другой сотрудницей, которая была тщательно закрыта монтажом. Свекровь ещё несколько раз всматривалась в снимки, а потом очнулась, как после сна, и сказала:
— Действительно, монтаж. Я бы никогда так не подумала…
— Сегодня действительно такие технологии, которые могут делать монтаж.
— Ну да, - ответил Аркадий, - Зина же раньше занималась фотографией. Понятно, что она прекрасно знает и что такое монтаж тоже.
— И блестяще умеет его делать, - ответила Лилия.
— Прости меня, дорогая моя, - сказала Анна Николаевна. – я же добра хотела своему сыну. Просто Зина меня запутала и начала говорить о том, что жалеет Аркадия, вот я и решила вас развести.
— В следующий раз спрашивай меня. – сказал Аркадий, - я тебе много могу рассказать, кто за мной охотится. Так что не стоит верить всяким проходимкам, кроме Лилии и Лизочки мне никто не нужен.
— А почему ты мне раньше не отвечал и не хотел встречать из роддома? – спросила Лилия.
— Потому что работал у дяди, там многое нужно было сделать, а связь не ловила, да и свет выключили. Так что вот так…
— Аркадий, поехали за малышкой. А то из-за семейных разборок она даже не видела своей комнатки и родного отца.
И Лилия с Аркадием отправились в машину.
Снова падали снежинки, и в тёмном небе зажигались огни, но настроение у Лилии было счастливым. Она уже не чувствовала ни упадка сил, ни равнодушия и злости, которая была раньше, словно метель унесла всё плохое, начиная новую страницу счастливой жизни и историю семьи, в которой вместо двоих уже было трое.
Ещё больше историй здесь.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.