Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Стали известны российские цены на новое поколение внедорожника Haval H5

Компания Haval готовится к тому, чтобы начать продажи нового поколения Haval H5 на территории России. При этом никаких больше секретов о новинке российское представительство марки не делает и уже объявило цены с комплектациями, а также начала приём предзаказов на эту модель.

Сам по себе новый Haval H5 сильно преобразился, относительно прошлого поколения. Он стал намного больше и является сейчас самой крупной моделью в линейке, хотя при этом флагманом не является.

Итак, длина нового Haval H5 составляет внушительные 5190 мм., при этом его колёсная база равняется 3140 мм.. И тут надо понимать, что данный внедорожник имеет исключительно пятиместное исполнение с двумя рядами посадочных мест, а значит пространства для пассажиров второго ряда будет более чем предостаточно.

Ну и конечно же нужно брать в расчёт грузовое пространство, которое составляет внушительные 2116 литров. Также стоит упомянуть и тот момент, что при сложении второго ряда сидений образуется абсолютно ровная поверхность длиной в два метра. Так что в дальних путешествиях получится сделать удобное спальное место.

По внешности новый Haval H5 стал угловатым. Тут чувствуется родство с такими моделями, как Haval Dargo, новый Haval H9 и внедорожниками TANK.

Интерьер стал современным. Обладает двумя экранами. Цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным комплексом. Качество материалов на уровне, а некоторые элементы оснащения заимствованы от других моделей концерна.

В России Haval H5 получит две комплектации: Elite и Premium. Силовых агрегатов в гамме будет два. За бензин отвечает двигатель на 2.0 литра, который выдаёт мощность в 200 лошадиных сил и имеет крутящий момент в 380 Нм. Вторым силовым агрегатом стал дизельный двигатель, выдающий 150 лошадок, но при этом его крутящий момент составляет 400 Нм. Примечательно, что оба силовых агрегата работают в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей.

Привод, конечно же, полный. Он жёстко подключаемый и обладает пониженной передачей. Также присутствует и самоблокирующийся задний дифференциал. Всё это в купе способствует отличной внедорожной проходимости модели. При этом уточняется, что и в городских условиях новый Haval H5 будет чувствовать себя отлично.

Ну а что там с ценами то???

Итак, стартовая комплектация Elite с бензиновым двигателем на 2.0 литра потребует выложить 3 млн. 999 тысяч рублей, что, собственно, на 500 тысяч больше, чем предполагали эксперты ранее.

А топовая комплектация Premium с дизельным силовым агрегатом потребует выложить 4 млн. 299 тысяч рублей.

Также стоит отметить, что сами комплектации будут достаточно богатыми на опции. И даже в базе новинка сможет похвастаться такими опциями, как полноценный зимний пакет со всевозможными обогревами, парктроники, камеры кругового обзора, круиз-контроль и многое другое.

Но стоит признать, что внедорожника в пределах 3.5 - 3.8 млн. у компании так и не получилось. Новый Haval H5 оказался дороже, чем предрекали.

А как думаете Вы, будет ли спрос на данную модель у нас в России при ценах, которые оказались на пол миллиона выше ожидаемых???