1. Telegram Ads снова в лидерах среди прочих инструментов продвижения по числу прироста новых рекламодателей из малого и среднего бизнеса - 77%
2. На втором месте опять Телеграм, но уже нативное размещение в каналах или посевы. В 2023 их впервые запустили 42% рекламодателей.
3. 21% из опрошенных предпринимателей только планируют протестировать Tg Ads в 2024 году.
Что ещё интересного: 47% рекламодателей привлекают подрядчиков для ведения рекламы полностью или частично. При этом 30% привлекает исключительно фрилансеров.
Так что работы на просторах телеги для таргетологов много. Со стороны бизнеса интерес продолжает расти, и далеко не все еще успели сюда зайти.
Кстати, в исследовании принимали участие не только предприниматели, но и агентства, и фрилансеры.
Так вот 54% из них в 2023 году добавили услугу по ведению рекламы в Tg Ads. И ещё 30% коллег нацелены на то, чтобы расширять портфель услуг и тестировать новые инструменты.
Так что вы сейчас можете действовать на опережение и получать востребованный навык, пока рынок таргетологов Tg Ads еще не переполнен.
Анкета предзаписи на полный курс «Погружение в Телеграм» с практикой в двух рекламных кабинетах на реальном бюджете - по ссылке https://kurs.targetipr.ru/tg_anketa?utm_source=yandexdzen&utm_medium=post