Помогите клиентам представить преимущества, которые они получат от вашего продукта. Визуализация - ключевой фактор мотивации.
Если клиенты представят, что потребляют ваш продукт, они смогут оценить свою эмоциональную реакцию (и решить, стоит ли его покупать).
Поэтому описывайте печенье в терминах “пакетиков” или “кусочков” (а не “унций” или “граммов”), чтобы помочь им наглядно представить себе этот опыт (Monnier & Thomas, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/359042870_Experiential_and_Analytical_Price_Evaluations_How_Experiential_Product_Description_Affects_Prices)).
Или примените этот прием в своей собственной жизни.
Перестаньте писать расплывчатые задания в своем календаре, например, "учеба" в 14:00. Что означает ”учеба”? Изучать химию? Заучивать конспекты? Читать учебник? Эти расплывчатые формулировки создают неоднозначный образ в уме.
Вместо этого напишите конкретную задачу – "повторить прошлые экзамены" – чтобы вы могли наглядно представить себе это поведение. Это