Найти тему
RT на русском

Специалист Белов: ряд продавцов намеренно завышают цены перед распродажей

  Gettyimages.ru
Gettyimages.ru

Основатель ADV Cake Сергей Белов заявил, что ряд продавцов намеренно завышают цены перед распродажей.

«Бренды активно используют различные стратегии, чтобы привлекать внимание покупателей в период «чёрной пятницы». Магазины создают ощущение срочности, предлагая товары по сниженным ценам в течение ограниченного времени. Это побуждает людей к быстрым и эмоциональным решениям», — отметил он в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, ещё одним трендом является «эксклюзивность», когда покупателям предлагают лимитированные товары или услуги.

Кроме того, бренды создают в соцсетях ажиотаж. Потребители видят рекламу и начинают думать, что упускают предложение, которое будет доступно только через год.

«Чтобы не стать жертвой маркетинговых уловок и получить настоящую выгоду от «чёрной пятницы», заранее составьте список покупок и в спокойном состоянии определите, что вам действительно нужно. Также подумайте и заложите бюджет, который готовы потратить», — посоветовал Белов.

Ранее эксперт в области безопасности Александр Власов в беседе с RT назвал популярной мошенническую схему с рассылками о «распродажах».