Сегодня разбираемся: что такое короб, в чем отличие порога от накладки и какие детали нужны для ремонта кузова
Человек, который впервые сталкивается с ремонтом кузова, может наткнуться на массу обиходных терминов, значение которых меняется в зависимости от контекста: накладки, пороги, усилители, полный порог. Что же из этого необходимо именно Вам? Разбираемся вместе.
Коробом называется порог в сборе, который состоит из:
- внутреннего порога
- соединителя
- усилителя
- внешнего порога
Внешний порог - это прямой профиль, конфигурация которого совпадает с конфигурацией оригинального кузова. Располагается он снаружи, под дверьми. Некоторые также называют его внешней накладкой. Этот обиходный термин иногда создает путаницу, поэтому считаем нужным пояснить: внутренний порог - это элемент из металла. Он не имеет никакого отношения к пластиковым накладкам на пороги.
За порогом следует усилитель - профиль с техническими отверстиями, который служит для общего укрепления конструкции. Этот профиль стоит вертикально между внешним и внутренним порогами. Чаще всего при замене внешних порогов требуется также и замена усилителей. Ржавчина может распространиться как с внешнего порога на усилитель, так и наоборот. А именно: возникнуть внутри порога, на усилителе, перейти на внешнюю накладку и выступить снаружи мелкими пятнами. При такой форме распространения ржавчины владелец может до последнего не обращать внимания на “рыжики”. НО! Это чревато обширными внутренними повреждениями.
Соединитель связывает между собой внешний порог и усилитель с внутренним порогом и также служит для упрочнения конструкции короба и автомобиля. На схеме выше видно, как он идет к внутреннему порогу от усилителя. А так соединитель выглядит “вживую”
Внутренний порог это профиль, который замыкает короб изнутри. Если коррозией поражен даже он, то ржавчина через некоторое время появится и на днище, а это чревато переваркой пола. Вот почему так важно обрабатывать пороги не только снаружи, но и внутри.
Внешний и внутренний пороги всегда изготавливаются по индивидуальным замерам. Усилитель и соединитель можно заменить единой универсальной деталью.
Такую деталь производит компания “Все Пороги”. Она называется универсальный усилитель порога и представляет из себя металлический профиль, который после некоторых доработок может быть установлен и как усилитель, и как соединитель.
Почему необходимость в такой детали вообще возникла? Во-первых - она подойдет на все модели авто. Во-вторых, она всегда доступна, нет необходимости искать нужный элемент. В-третьих, стоимость ее значительно ниже, чем у оригинальной детали.
От четырех элементов, о которых мы сегодня говорили - усилитель, соединитель, внешний порог, внутренний порог - зависит прочность конструкции короба и, как следствие, автомобиля. Поэтому если один из них поразила коррозия, очень важно вовремя заменить деталь.
Компания “Все Пороги” производит все необходимые для этого ремонтные комплекты. Мы изготавливаем пороги на более 2500 моделей авто. Качество деталей обеспечивают точные замеры, а прочность - материал и толщина изделий. У нас можно выбрать холоднокатаную или оцинкованную сталь 1 или 1.5 мм, а также приобрести необходимые комплектующие для ремонта порогов.
Будем рады помочь Вам с подбором деталей! Для консультации и заказа звоните по телефону 8 (800) 200-21-59, пишите в личные сообщения в группе ВКонтакте или оставляйте заявку на нашем сайте.