Найти тему
B2B-связи

Работа с обращениями от контрагентов через платформу B2B-связи

Всем привет!
Меня зовут Алексей, и мы продолжаем серию инструкций по инструментам нашей платформы.
Сегодня узнаем как создать новое обращение к контрагенту через платформу.

Видео-инструкция

Работа с обращениями от контрагентов через платформу B2B-связи

Текстовая инструкция

1. Для создания обращения в левом меню выберите "Сообщения" -> "Обращения". На странице отобразится список открытых обращений.

2. Нажмите кнопку "Создать" и в появившемся окне укажите данные обращения:

  • партнер, который получит обращение
  • тип обращения (письмо, рекламация и др.)
  • тема
  • текст сообщения
  • приложенные файлы (необязательно)
-2

Нажмите кнопку "Отправить".

После создания обращения партнер получит уведомление на Email и PUSH-уведомление в мобильном приложении.

-3

Когда вопрос по обращению будет решен, вы сможете его закрыть и переместить в список "Завершенных".

Для этого найдите в списке нужное обращение, откройте его и нажмите "Закрыть обращение".

-4

Обращение будет перенесено в список "Завершенных" и считаться закрытым.

-5

help@adsinc.ru - почта для ваших вопросов и предложений.
b2b-links.ru - сайт платформы
Желаю вам хорошего дня и успехов!