Всем привет!
Меня зовут Алексей, и мы продолжаем серию инструкций по инструментам нашей платформы.
Сегодня узнаем как создать новое обращение к контрагенту через платформу.
Видео-инструкция
Текстовая инструкция
1. Для создания обращения в левом меню выберите "Сообщения" -> "Обращения". На странице отобразится список открытых обращений.
2. Нажмите кнопку "Создать" и в появившемся окне укажите данные обращения:
- партнер, который получит обращение
- тип обращения (письмо, рекламация и др.)
- тема
- текст сообщения
- приложенные файлы (необязательно)
Нажмите кнопку "Отправить".
После создания обращения партнер получит уведомление на Email и PUSH-уведомление в мобильном приложении.
Когда вопрос по обращению будет решен, вы сможете его закрыть и переместить в список "Завершенных".
Для этого найдите в списке нужное обращение, откройте его и нажмите "Закрыть обращение".
Обращение будет перенесено в список "Завершенных" и считаться закрытым.
help@adsinc.ru - почта для ваших вопросов и предложений.
b2b-links.ru - сайт платформы
Желаю вам хорошего дня и успехов!